Key Account Manager (KAM)/менеджер по работе с клиентами( OFT Group ) (в архиве)

27 Октября

от 180 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "OFT Group"

Компания OFT Group (входит в Топ-100 по рейтингам Cnews и TАdviser)- российский производитель компьютерной, серверной техники, мультвендорный системный интегратор. Успешно работаем на IT- рынке с начала 2002 года. За это время мы приобрели высокоуровневые профессиональные компетенции, устойчивую репутацию и прочные деловые связи.
Преимуществом бизнес-структуры OFT Group является комплексный подход к удовлетворению потребностей клиентов в современной компьютерной технике и реализации IT-проектов.

Обязанности:

  • Развитие продаж у действующих клиентов;
  • Поддержка теплых отношений с существующими клиентами: консультирование, помощь в выборе оптимальных решений совместно с техническим департаментом
  • Организация и проведение переговоров с клиентами на уровне реализации крупных проектов
  • Координация процесса реализации проектов, эффективное взаимодействие со смежными подразделениями компании (отдел закупок, логистика, производство, бухгалтерия)
  • Поддержка продаж: прием заказов от клиентов, обработка спецификаций, составление коммерческих предложений, выставление счетов, отгрузка товаров, работа с документооборотом, взаимодействие с бэк-офисом, подготовка тендерной документации, участие в аукционах и электронных торгах;
  • Работа в Bitrix24, поддержание информации в актуальном виде.


Требования:

  • Опыт работы в поставках IT оборудования в корпоративный сектор, ведения корпоративных клиентов (в т.ч. проведение личных переговоров) - обязателен;
  • Успешный опыт участия в тендерах, конкурсах, аукционах и электронных торгах;
  • Хорошее знание основных товарных групп в сфере IT;
  • Умение работать с технической информацией и знание документооборота продаж;
  • Навыки ценообразования, обработки товарных спецификаций и формирования коммерческих предложений;
  • Способность работать с большим потоком информации и работа в условиях цейтнота;
  • Умение выходить из конфликтных ситуаций в позитивном ключе;
  • Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:

  • Уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом(оклад + премия)
  • Возможности для профессионального развития - обучение от компании и от вендоров, участие в крупных интересных проектах;
  • Сильная собственная техническая экспертиза;
  • Высокие статусы у вендоров;
  • Оформление по трудовому договору с первого дня работы;
  • График работы 5/2;
  • Офис - на ст.м. "Электрозаводская" / "Семеновская" (пешая доступность);
  • Бесплатная парковка.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по работе с клиентами (дилеры)

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Вэлсан" Привет! Компания WellSun (ООО «Солнцезащитные системы»): Zip-шторы/Рулонные шторы/жалюзи/автоматизированная защита от...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по работе с клиентами (г. Балашиха)

Балашиха

от 75 000 до 80 000 руб.

Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Главный менеджер по привлечению клиентов на зарплатный проект

Талдом

от 150 000 руб.

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Тебе предстоит: активно продавать зарплатные проекты и осуществлять кросс-продажи продуктов...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по продажам HoReCa (Щёлковская)

Москва

от 120 000 до 180 000 руб.

Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. Мы имеем: Стабильность –...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Региональный менеджер по продажам ЦФО

Коломна

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "Ртп" В связи с расширением компании, мы приглашаем в нашу команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: