Компания "Русклимат"
Вакансия открыта в ООО «КИТ» (Аккредитованная ИТ-компания, входящая в ТПХ «РУСКЛИМАТ»).
ООО «КИТ» СЕГОДНЯ:
- 250+ высококвалифицированных ИТ-специалистов с головным офисом в Москве и присутствием в 26 городах России во всех часовых поясах.
- 6 центров обработки данных, более 800 виртуальных серверов, более 8000 единиц ИТ-оборудования на поддержке.
- Уникальные компетенции в бизнес-процессах торгово-промышленного комплекса: WMS, ERP, CRM, MES, BI, НСИ, MDM, IOT, ITSM.
- 80 000+ обращений в год, 250+ ИТ-услуг, 50+ бизнес-приложений, 160+ проектов высокой сложности.
- Современный технологический стек: PHP, GO, Kotlin, Vue.js, angular, Mysql, postgresql, Bitrix, Laravel, 1С.
СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем Вас стать частью дружной и динамичной команды.
Обязанности:
Цель: Обеспечить интересы ключевого заказчика (КЗ) в получении и потреблении корпоративных ИТ-услуг и ресурсов.
На стороне заказчика:
- Выявлять и анализировать потребности КЗ в ИТ-обеспечении в т.ч. с учетом планов развития КЗ;
- Консультировать КЗ по вопросам использования ИТ, продуктов и решений в целях развития бизнеса или повышения его эффективности;
- Собирать предложения и инициативы, направленные на развитие бизнеса и достижение бизнес-целей КЗ;
- Совместно с ДИТ планировать и организовывать активности и ресурсы для удовлетворения потребностей и запросов. Формировать кросс-функциональные команды из сотрудников КЗ и подразделений ДИТ;
- Самостоятельно или совместно с ДИТ анализировать рынок ИТ-решений и продуктов, необходимых для удовлетворения сформированных потребностей КЗ;
- Выстраивать сервисно-ориентированные партнерские отношения с КЗ, в которых ИТ-функция помогает достигать бизнес-результатов;
- Проводить переговоры по согласованию условий предоставления портфеля ИТ-услуг и ресурсов или по их пересмотру;
- Анализировать и контролировать показатели предоставляемого портфеля ИТ-услуг и реализуемого портфеля ИТ-проектов;
- Представлять интересы КЗ в роли заказчика совместно с представителями бизнеса, участвовать в приемке результатов оказанных услуг или выполненных проектов;
- Проводить регулярные встречи с ЛПР, внутренними заказчиками и ключевыми пользователями для подведения итогов и анализа результатов ИТ-функции за период;
- Сопровождать процессы подготовки, согласовании и внедрения нормативных документов в зоне ответственности;
- Оперативно реагировать на жалобы и разрешать претензии;
- Организовывать мероприятия, направленные на развитие пользовательского опыта;
- Выполнять отдельные сложные поручения в зоне ответственности, которые не могут быть реализованы в рамках типовых процессов.
На стороне ДИТ
- Организовывать или участвовать в планировании ИТ-бюджета КЗ, обеспечивать его согласование и утверждение;
- Осуществлять совместный контроль за исполнением бюджета, обеспечивать эффективное расходование средств бюджета;
- Формировать предложения по изменениям процессов организации КЗ и процессов предоставления ИТ-услуг;
- Формировать предложения по внедрению показателей эффективности ИТ-функции, направленных на повышение эффективности процессов представления и выполнения ИТ-услуг;
- Контролировать соблюдение интересов КЗ в рамках проектной и сервисной деятельности в ДИТ;
- Анализировать и планировать активности по развитию ИС, услуг и других видов ИТ-обеспечения в интересах КЗ;
- Обеспечивать исполнение регламентов, правил ведения деятельности, контролировать внутреннюю отчетность.
Требования:
- Работа на аналогичной позиции в среднем\крупном ИТ-интеграторе, в вендоре ИТ-решений;
- Управленческий опыт в сфере ИТ от 5 лет;
- Опыт организации групповых коммуникаций, фасилитаци и ведения переговоров с первыми лицами компаний;
- Развитые управленческие навыки;
- Развитые навыки ведения переговоров;
- Навыки проведения презентаций;
- Навыки управления сервисными контрактами, понимание ценообразования ИТ-услуг и проектов;
- Знания экономических, юридических, бухгалтерских аспектов ведения бизнеса КЗ;
- Знание о ключевых бизнес-процессах в торговых территориально распределенных сетях;
- Базовые знания в юриспруденции, умение вести договорную работу;
- Навыки В2В продаж ИТ-услуг или решений в полном цикле. Навыки работы с возражениями;
- Навыки кризис-менеджера или практический опыт работы в условиях неопределенности;
- Знание базового функционала ключевых информационных систем, обеспечивающих работу бизнеса (ERP, CRM).
Личностные (поведенческие) компетенции:
- Нацеленность на результат, умение сочетать напористость и такт;
- Умение выстраивать долгосрочное сотрудничество, используя стратегию Win-Win;
- Умение расположить к себе собеседника, коммуникабельность;
- Клиентоориентированность;
- Аналитические способности;
- Постоянный интерес в саморазвитии, расширении компетенции в ИТ-сфере;
- Грамотная и культурная речь;
- Навыки письменных коммуникаций.
Условия:
-
Официальный статус ИТ компании;
-
Сложные задачи, требующие максимального погружения и концентрации;
-
Обучение за счет компании;
- Собственный офис: м. Водный стадион (15 минут пешком);
- График 5/2, с 09.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00. Гибридный формат работы;
- Оформление по ТК РФ (с первого дня работы), оплачиваемый отпуск, больничный;
- Достойный уровень дохода (оклад и бонус по результатам работы, обсуждается с успешным кандидатом). Заработная плата вся белая;
- Корпоративная поликлиника, кафе на территории офиса;
- Скидки на продукцию компании;
- Стиль в одежде Вы выбираете сами;
- Возможность карьерного и профессионального роста в крупной стабильной компании.