Компания "Комус"
Обязанности:
Определение стратегии развития и продвижения Товарного рынка в разрезе каналов сбыта , территорий, видов деятельности;
Разработка программы продвижения и реализация стратегии продвижения по каналам сбыта (цели, канал/сегмент);
Выполнение плана по обороту и доходности Товарного рынка
Разработка стратегии ассортиментного развития;
-проведение мониторинга рынка конкурентов на верхнем уровне (классификации, группы);
-анализ текущей товарной матрицы, выявление отклонений, анализ причин;
-экспертиза качества товарного предложения и сопровождающего сервиса.
-развитие ассортиментного предложения, ввод/вывод товаров в соответствии с ЖЦТ
-участие в переговорах с ключевыми поставщиками по вопросам стратегии и планам сотрудничества, развития ассортимента, условиям работы и маркетинговым программам;
Выполнение плана по обороту и доходности Товарного рынка;
Выполнение плана по экономике и прибыли Товарного рынка;
Разработка стратегии ценообразования для реализации целей развития и рентабельности ТР;
Развитие портфеля собственных марок компании.
Управление маркетинговым и коммерческим бюджетом;
Инициация и внедрение различных сервисов (в том числе online) для роста ТР.
Участие в выставках, конференциях и прочих профильных мероприятиях;
Требования:
Опыт работы Категорийным менеджером / Руководителем или директором направления от 3х лет
Владение маркетинговым мышления (понимание ожиданий целевой аудитории);
Понимание сегодняшнего тренда и тенденции завтрашнего дня;
Умение определять целесообразность ввода нового продукта, понимать за счет каких характеристик продукт будет востребован;
Умение увидеть основные конкурентные характеристики товара, необходимые изменения, которые нужно в него внести для повышения сбытовых качеств: снижение себестоимости; визуальная и функциональная привлекательность и др.);
Владение основами бизнес-мышления (баланс между креативностью и рациональностью - способность найти новые пути развития Товарного Рынка, предложить систему продвижения товара на рынке и умение просчитать экономическую целесообразность)
Условия:
26 Ноября
Директор по маркетингу( UPSKILL )
Москва
Компания "UPSKILL" UPSKILL GROUP Наша команда обучает ресторанному бизнесу — настраивает процессы быстро, качественно и с гарантией...
26 Ноября
Директор по продукту( НОРДТЕКС, Корпорация )
Москва
Компания "НОРДТЕКС, Корпорация" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работа с красивым, качественным продуктом собственных торговых марок (Love ME, Verossa,...
27 Ноября
Бренд-директор (косметический бренд Semily)
Москва
Компания "Сэми Косметик" SEMILY — молодая, стремительно развивающаяся компания, основанная в 2021 году и уже ставшая лидером в продажах...
27 Ноября
Директор по маркетингу (B2C e-com)
Москва
Компания "БрендсХаб" ZETTER – это не только лидер в области разработки передовых решений для уборки и быта, но и место, где сотрудники...
27 Ноября
CMO/Директор по маркетингу в IT компанию
Москва
Компания "Томору" Привет! Меня зовут Ксения, я HR в Tomoru. Мы в Tomoru создаем «умных» голосовых роботов для бизнеса, которые общаются, как...
Вакансия размещена в отрасли