Junior Brand Manager / Младший менеджер по препаратам( Johnson & Johnson Consumer Health )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Johnson & Johnson Consumer Health"

Временная ставка - замещение сотрудника на период декретного отпуска (около 1,5 лет).

Обязанности:

  • Разработка, согласование и эффективная реализация годовой бизнес-стратегии, охватывающей маркетинговые мероприятия, вклад и цели по увеличению доли рынка для брендов.
  • Обеспечение образования ценности в краткосрочной и среднесрочной перспективе путем инициирования, разработки и реализации маркетинговых мероприятий в сотрудничестве с различными подразделениями.
  • Согласование профессиональной маркетинговой стратегии и контроль подготовки информационных материалов.
  • Ведение проектов по запуску новых продуктов: разработка бизнес-кейса, согласование и отслеживание успешности запуска.
  • Обеспечение экономически эффективного планирования и управления BME в соответствии с согласованными целями.
  • Постоянный мониторинг и оценка результатов деятельности брендов на согласованных этапах, анализ конкурентной среды и соответствующая корректировка планов бренда.
  • Презентация результатов деятельности на регулярных обзорах руководства, участие в межбрендовых стратегических обзорах эффективности для местного и регионального руководства.
  • Создание и поддержание эффективной коммуникации с внутренними и внешними контактами, включая, но не ограничиваясь: продажи, торговый маркетинг, цепочки поставок, медицинский, профессиональный маркетинг, юридический отдел, исследовательские группы и внешние креативные агентства.
  • Планирование и управление исследованиями рынка/потребителей под руководством исследовательской группы.
  • Соблюдение административных процедур и процедур отчетности, точное заполнение и своевременное предоставление в соответствии с установленными правилами.

Требования:

  • 1,5 - 3 года работы в сфере бренд-маркетинга (Rx /OTC - как преимущество, FMCG, CBI - как возможность роста).
  • Опыт работы в бренд-маркетинге с поддержкой 360.
  • Самостоятельное управление проектами ATL-BTL-DIGITAL.
  • Сильные аналитические навыки.
  • Английский язык на уровне выше среднего.
  • Уверенный пользователь MS Office.
Похожие вакансии

05 Ноября

Младший специалист digital-подразделения

Москва

от 57 500 руб.

Компания "Consilium Medicum" OmniDoctor – образовательный врачебный портал и профессиональное медицинское издательство 25 лет в сфере...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по PR и маркетингу

Москва

Компания "Нексиа Пачоли" Обязанности: создание и развитие маркетинговой стратегии компании; управление развитием бренда, включая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Младший продуктовый маркетолог

Москва

до 80 000 руб.

Компания "АГ-Логистик" Присоединяйтесь к Экзон Групп – ведущему разработчику IT-решений для строительной отрасли! Мы – команда...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Marketing communication manager (marcom man)

Москва

Компания "Adecco Russia" Our client, one of the world leaders in the field of electronics manufacturing, is looking for a Marcom manager....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по продвижению товара(винилискожа)( Русроял )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Русроял" Обязанности: -Продвижение искусственной кожи в России; - Анализ рынка, стратегическое планирование продаж по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: