Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Описание проекта:
ВЫДАЧА - Сокращение трудоемкости операций по выдаче кредитных средств/гарантий/аккредитивов юридическим лицам за счет автоматизации контрольных процедур.
Ключевые задачи:
- Проектировать новые процессы и функционал микросервисов в рамках сервисной платформы, координировать работы команды разработчиков и решать оперативные вопросы по функционалу сервисов в зоне ответственности;
- Продумывать метрики эффективности, качества, проводить оптимизацию процессов и сценарии их исполнения, устранять барьеры, минимизировать непродуктивные отклонения в процессах;
- Проектировать клиентские пути и пользовательские интерфейсы (UI) для операторов, сопровождающих процессы;
- Определять объем функционала (бэклога) к реализации в спринте/суперспринте;
- Осуществлять приемку результатов и оценивать качество реализации разработанных решений; анализировать обратную связь, метрики и дорабатывать требования к сервису на основании результатов промышленной эксплуатации;
- Организовывать взаимодействие со смежными командами в рамках для достижения общих целей команды, проекта;
- Вести проект или направление сложного проекта, согласовывать спецификации, ресурсные планы; обеспечивать прозрачную отчетность по прогрессу проекта;
- Контролировать исполнение расходной части бюджета команды.
Требования:
- Опыт анализа, проектирования и реинжиниринга технологических процессов; построения системы метрик качества и эффективности процесса в области кредитного процесса ЮЛ;
- Опыт создания технологических продуктов для банковской сферы; знание кредитного процесса;
- Понимание жизненного цикла ИТ-проекта, уверенное владение навыками проектного управления, управления рисками в продуктовой разработке;
- Опыт разработки программного обеспечения на позиции руководителя разработки или системного анализа – от 2 лет
- Опыт проектной деятельности в области реализации IT-проектов, централизации и оптимизации процессов
- Опыт горизонтального взаимодействия с несколькими проектными командами для достижения общих целей проекта;
- Умение приоритизировать задачи и планировать свое время, работать над несколькими проектами / задачами в параллель, самостоятельно выявлять и решать проблемы;
- Хороший навык структурирования информации, внимание к деталям; четкое и ясное выражение своих мыслей;
- Хороший технический английский, достаточный для понимания документации, а также поиска необходимой информации в сети (уровень B1 и выше);
- Желание развиваться и изучать новые технологии;
- Опыт работы по SCRUM, Agile, желательно SAFe;
- Образование высшее экономическое (банковское дело, финансы и кредит), физико-математическое, инженерное или техническое.
Плюсом будет:
- Знание принципов взаимодействия систем посредством SOAP/REST, работы брокеров сообщений и стриминговых компонентов (Kafka, RabbitMQ, ActiveMQ Artemis);
- Сертификации Professional Scrum Product Owner II/III или аналогичные;
- Владение техниками фасилитации встреч, в том числе проведения мозгового штурма, устранения барьеров;
- Опыт формулирования и проверки продуктовых гипотез, прототипирования продукта.