Инженер второй линии поддержки

15 Ноября

до 160 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дартс рекрутинг сервисез"

Что такое OneCell
Мы хотим изменить мир и поэтому делаем комплексное решение для Digital Pathology. Мы хотим, чтоб каждый человек мог быстро и без лишних трат получить диагноз по онкологии, а также второе мнение. Чтобы обеспечить это мы делаем: hard, облачную платформу для второго мнения и AI-инструменты для поддержки принятия врачебных решений.

Платформа - это основной инструмент для совместной работы патологов, клиницистов и радиологов. Основная задача продукта: обеспечить работу в мультидисциплинарных командах обеспечить быстрый обмен диагностическими данными о пациенте, как внутри медучреждения, так и между медучреждениями критически уменьшить время на постановку диагноза и получение второго мнения

Кого мы ищем-
Специалиста, который сможет разобраться во всех тонкостях микросервисной системы, чтобы настраивать её и разгадывать загадки из первой линии Службы Технической Поддержки.

Требования :

  • Знание веб архитектуры (клиент-серверная архитектура, HTTP протокол: структура запросов и ответов, HTTP методы запросов, HTTP статусы ответов, HTTP заголовки, RESTFul, Websocket)
  • Владение SQL (выборки, вложенные запросы, обновления)
  • Умение анализировать информацию с использованием инструментов браузера DevTools
  • Умение осуществить комплексный и полный сбор фактуры по инциденту: сбор логов, алертов, http запросов и ответов итд Навыки работы с git. Достаточно в графических интерфейсах


Желательно :

  • Умение пользоваться Kubernetes (перезапустить Pod, поправить ConfigMap) Работа с bash интерпретатором
  • Знание Prometheus языка запросов
  • Опыт работы с брокерами сообщений
  • Понимание стека TCP/IP
  • Опыт перехвата http(s) трафика (tcpdump, Wireshark, Fiddler, Charles Proxy)


Что нужно делать :

  • Конфигурировать систему путём изменения настроек в ConfigMap’ах и SQL таблицах
  • Исследовать проблемы пользователей.
  • Реагировать на алерты.
  • Анализировать ошибки в Sentry.

    Что мы предлагаем:

  • Прямое влияние на продукт и его развитие;
  • Возможность изменить мир в лучшую сторону =)
  • Работа в распределенной команде;
  • 100% удаленная работа;
  • Возможность карьерного роста.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: