Инженер второй линии поддержки (в архиве)

16 Октября

до 160 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дартс рекрутинг сервисез"

Что такое OneCell
Мы хотим изменить мир и поэтому делаем комплексное решение для Digital Pathology. Мы хотим, чтоб каждый человек мог быстро и без лишних трат получить диагноз по онкологии, а также второе мнение. Чтобы обеспечить это мы делаем: hard, облачную платформу для второго мнения и AI-инструменты для поддержки принятия врачебных решений.

Платформа - это основной инструмент для совместной работы патологов, клиницистов и радиологов. Основная задача продукта: обеспечить работу в мультидисциплинарных командах обеспечить быстрый обмен диагностическими данными о пациенте, как внутри медучреждения, так и между медучреждениями критически уменьшить время на постановку диагноза и получение второго мнения

Кого мы ищем-
Специалиста, который сможет разобраться во всех тонкостях микросервисной системы, чтобы настраивать её и разгадывать загадки из первой линии Службы Технической Поддержки.

Требования :

  • Знание веб архитектуры (клиент-серверная архитектура, HTTP протокол: структура запросов и ответов, HTTP методы запросов, HTTP статусы ответов, HTTP заголовки, RESTFul, Websocket)
  • Владение SQL (выборки, вложенные запросы, обновления)
  • Умение анализировать информацию с использованием инструментов браузера DevTools
  • Умение осуществить комплексный и полный сбор фактуры по инциденту: сбор логов, алертов, http запросов и ответов итд Навыки работы с git. Достаточно в графических интерфейсах


Желательно :

  • Умение пользоваться Kubernetes (перезапустить Pod, поправить ConfigMap) Работа с bash интерпретатором
  • Знание Prometheus языка запросов
  • Опыт работы с брокерами сообщений
  • Понимание стека TCP/IP
  • Опыт перехвата http(s) трафика (tcpdump, Wireshark, Fiddler, Charles Proxy)


Что нужно делать :

  • Конфигурировать систему путём изменения настроек в ConfigMap’ах и SQL таблицах
  • Исследовать проблемы пользователей.
  • Реагировать на алерты.
  • Анализировать ошибки в Sentry.

    Что мы предлагаем:

  • Прямое влияние на продукт и его развитие;
  • Возможность изменить мир в лучшую сторону =)
  • Работа в распределенной команде;
  • 100% удаленная работа;
  • Возможность карьерного роста.
Похожие вакансии

27 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Первомайское (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Юрцово (Московская область, городской округ Егорьевск)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист партнерской поддержки( Банк Хоум Кредит )

Москва

от 95 000 руб.

Компания "Банк Хоум Кредит" Компания Всегда Да - является одной из самых быстрорастущих fintech-компаний на российском рынке. Мы реализуем...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Чёрное (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Починки (Московская область, городской округ Егорьевск)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: