Инженер технической поддержки VIP-пользователей

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авилон Автомобильная Группа"

"АйТиКит" (ГК Авилон) — российская аккредитованная и сертифицированная технологическая компания. Мы занимаемся разработкой и дистрибуцией программных продуктов, системной интеграцией, ИТ-консалтингом.

В поисках Инженера технической поддержки VIP-пользователей, способного усилить нашу команду!

Основные задачи:

Поддержка VIP пользователей компании

  • Работа с заявками и согласованиями в системе Service Desk
  • Подготовка отчетности по результатам работы
  • Решение административных вопросов, связанных с ИТ
  • Сопровождение Банк-клиентов, систем ЭДО, дилерского ПО
  • Ведение договорной работы с подрядчикамиВыполнение индивидуального плана работы

Что для нас важно:

  • Знание ПК на уровне администратора
  • Знание всей линейки устройств Apple (моноблоки, телефоны, часы, тв-приставки(Apple TV), написание инструкций
  • Работа с основным ПО АРМ (ОС, Офисный пакет, иное пользовательское НО)
  • Понимание принципов работы компьютерных сетей
  • Продвинутые навыки работы с Active directory, Exchange Server на уровне управления пользователями
  • Знание перечня дополнительного ПО АРМ (Системы видеонаблюдения, контроля доступа)
  • Настройка сетевого оборудования, понимание принципов работы
    Уверенная работа и понимание принципов: DC, DHCP, DNS, WSUS, SCCM, SCOM
  • Работа с системами телефонии и BKC
  • Работа со специальным ПО АРМ (ЭДО, банк клиенты)
  • Водительские права категории B, желательно автомобиль

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в аккредитованной IT-компании
  • Условия для эффективной работы. График 5/2, 9-18 ненормированный, выезды на объекты (транспортные расходы компенсируются)
  • Слаженную коммуникацию с командой. Взаимная помощь, onboarding
  • Профессиональное развитие
  • Зарплатный проект на выбор Альфа или Сбер
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание
  • ДМС и корпоративные тарифы на мобильную связь
  • Специальные условия от партнеров компании (фитнес-клубы, туроператоры, застройщики, банки и др.), сервис корпоративных скидок и привилегий
  • Реферальная программа «Приведи друга 20 000 руб.» и подарки детям на Новый год
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня и приветственный подарок, официальная заработная плата и её пересмотр по итогам perfomance review
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: