Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Обязанности:
- Решение проблем пользователей, работа с обращениями
- Аналитика имеющихся проблем на инфраструктуре, поиск решений, эскалация на другие команды
- Участие в задачах миграции, составление планов, миграция, решение возникающих проблем
- Поддержка отечественной платформы для ВРМ Базис.Workplace
- Поддержка платформы для ВРМ Citrix XenApp/XenDesktops
- Ведение документации и статей по проблемам и решениям в базе знаний
- Сборка ПО для публикации на ВРМ различными средствами доставки
Требования:
- Уверенные навыки в сопровождении ОС Windows и желательно Linux
- Опыт сопровождения VDI платформ, Citrix или других аналогов VMWare, Базис
- Опыт работы с профилями пользователей, UPM, Folder Redirection
- Опыт анализа неисправностей в работе компонентов ОС и прикладного ПО на уровне ОС;
- Опыт анализа и оптимизации производительности компонентов ОС и прикладного ПО.
- Опыт написания технической документации
Дополнительным плюсом будет:
- Понимание принципов работы Терминальных серверов
- Понимание принципов сетевого взаимодействия и модели OSI
- Опыт автоматизации операций администрирования с помощью bash/python/ansible/saltstack;
- Понимание работы ВРМ на базе Citrix XenApp/XenDesktop или других технологий ВРМ, в том числе отечественных;
Условия:
Трудоустройство согласно Законодательству;
Конкурентная заработная плата;
Профессиональное обучение и развитие;
Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
04 Ноября
Москва
Компания "Employcity" Чем предстоит заниматься: Обслуживание и ремонт техники; Взаимодействие с пользователями - помощь в возникших...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
30 Октября
Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...
31 Октября
Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )
Москва
Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....
31 Октября
Инженер поддержки со знанием португальского языка
Москва
Компания "Цифровые технологии и платформы" ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников. Мы запускаем автоматизацию сразу...
Вакансия размещена в отрасли