Компания "Ventra"
Обязанности:
Прием и обработка заявок от пользователей (3я линия);
Траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами поддерживающих разные системы;
Решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL;
Расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций;
Мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя.
Требования:
Условия:
30 Октября
Специалист технической поддержки( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по...
30 Октября
Специалист технической поддержки( Улыбка радуги )
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Улыбка радуги" « Улыбка радуги » - это крупнейшая сеть формата дрогери на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1300...
31 Октября
Начальник отдела технической поддержки (ССС, цементы в таре)
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Antal Russia" Крупная производственная компания (несколько заводов в России) производство ССС и цементов приглашает к сотрудничеств...
31 Октября
Инженер технической поддержки L2 (Yappy)
Москва
Компания "Rutube" Yappy - молодая компания, которая стремится стать лидером на рынке платформ коротких видео. Мы активно растем и ищем...
31 Октября
Специалист технической поддержки( Инетком )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Инетком" Ищем в команду сотрудника для консультации наших абонентов. В задачи входят: обработка входящих обращений, соучастие в...
Вакансия размещена в отрасли