Инженер технической поддержки пользователей/Middle

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bell Integrator"

Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны.

Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью большой семьи ГК Softline.

Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – крупнейшие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.

Основные требования:

Опыт работы специалистом поддержки пользователей в компании численностью более 300 чел. более 1 года

Дополнительные (желательные):

Начальные навыки администрирования серверов и приложений
Опыт работы в сервис деск

Должностные обязанности:

Поддержка пользователей в офисе компании плюс поддержка пользователей на удаленке
Подготовка к работе компьютерного оборудования пользователей (ноутбуков);
Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
Подключение и настройка периферийного оборудования;
Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению
Демонтаж, перенос и монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест в пределах здания;
Замена расходных материалов в принтерах и МФУ

Условия:

Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Возможность поучаствовать в разных проектах
Опыт работы в распределенной команде профессионалов
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
Формат работы Офис: Москва м. Кожуховская/БЦ Южный порт, офис Бэлл Интегратор

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер техподдержки

Видное

Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: