Компания "Bell Integrator"
Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны.
Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью большой семьи ГК Softline.
Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – крупнейшие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.
Основные требования:
Опыт работы специалистом поддержки пользователей в компании численностью более 300 чел. более 1 года
Дополнительные (желательные):
Начальные навыки администрирования серверов и приложений
Опыт работы в сервис деск
Должностные обязанности:
Поддержка пользователей в офисе компании плюс поддержка пользователей на удаленке
Подготовка к работе компьютерного оборудования пользователей (ноутбуков);
Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
Подключение и настройка периферийного оборудования;
Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению
Демонтаж, перенос и монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест в пределах здания;
Замена расходных материалов в принтерах и МФУ
Условия:
Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Возможность поучаствовать в разных проектах
Опыт работы в распределенной команде профессионалов
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
Формат работы Офис: Москва м. Кожуховская/БЦ Южный порт, офис Бэлл Интегратор
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
05 Декабря
Видное
Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...
Вакансия размещена в отрасли