Компания "Servicepipe"
Мы аккредитованная IT компания Servicepipe.
Мы разрабатываем решения, обеспечивающие доступность и безопасность онлайн-ресурсов и оказываем услуги на базе собственной распределённой инфраструктуры
Про проект: мы разрабатываем свой сервис предотвращения DDoS-атак, защиты от ботов и интернет мошенничества.
Процессинг трафика происходит в реальном времени, поэтому мы стараемся создать не только эффективное с точки зрения защиты, но и быстрое с точки зрения производительности решение.
Сейчас в нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
Прием обращений клиентов и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk/Telegram по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов;
Самостоятельное заведение сервисов в систему, их настройка согласно полученным требованиям, сбор необходимой информации для заведения тикетов в отдел аналитики и разработки;
Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем по услугам направления;
Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии, аналитиками и разработчиками;
Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети;
Оповещение и сопровождение плановых работ на инфраструктуре;
Составление отчетов и анализ статистики событий.
Требования:
Знание технологий: модель OSI, понимание работы стека TCP/IP, протоколов SSL (SSL handshake, TCP handshake), HTTP/HTTPS и принципов их защиты (обязательно);
Уверенное знание сетевых технологий и протоколов, принципов организации сетей различного уровня;
Опыт работы с программами tcpdump, wireshark (обязательно);
Уверенный пользователь Linux (обязательно);
Базовые знания SQL и умение работать с командной строкой;
Базовые знания типовых сетевых атак, понимание принципов построения защиты;
Интерес к направлению сетевой ИБ;
Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.
Будет плюсом:
Большим преимуществом будет являться опыт работы с системами анализа трафика и защиты от DDoS – атак;
Знание линейки продуктов защиты от DDoS - атак (Arbor, F5);
Умение работать с системами: Grafana, Zabbix, пакетными анализаторами.
Условия:
Дежурство в сменном графике 2/2 (12-ти часовая рабочая смена день/ночь);
Офис в центре Москвы (ст. метро Чеховская);
Возможность удаленной работы в пределах РФ;
ДМС после испытательного срока;
Оформление по ТК РФ;
Выдаем всю необходимую технику;
Компенсация фитнеса;
Корпоративная библиотека МИФ;
Молодой и дружный коллектив профессионалов.
13 Ноября
Инженер-химик( Арома Премиум )
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Арома Премиум" Обязанности: Подборка образцов отдушек, нанесение образцов отдушек на базы клиентов. Участие в проведении...
14 Ноября
Технический писатель/Оформитель технической документации( ФБК )
Москва
Компания "ФБК" Обязанности: Взаимодействие с командой разработчиков, аналитиками, руководителями проектов для получения информации,...
14 Ноября
Главный специалист информационно-технического отдела
Москва
Компания "Ингосстрах" Страховая компания "Ингосстрах-Жизнь" (дочерняя Компания СПАО "Ингосстрах") рассматривает кандидатов на позицию Главный...
14 Ноября
DevOps инженер (Middle/Senior) (Стримы на выбор: Инфраструктура, CI/CD или Observability)
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" В ИТ-Интеграторе Роснефти в связи с усилением команды открыты DevOps вакансии (Middle/Senior). Есть возможность выбрать...
14 Ноября
Инженер-технолог 1 категории (Производственно-диспетчерский отдел)
Москва
от 73 000 руб.
Компания "Корпорация ВНИИЭМ" Обязанности: Расчет массы заготовок по чертежам деталей Ввод информации в базы данных, анализ информации и...