Инженер технической поддержки (по работе с Инфодент)

26 Ноября

от 70 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ходыкина Светлана Анатольевна"

В нашу дружную команду ИТ профессионалов, обеспечивающих бесперебойную работу медицинских центров ЗдравКлиник и Нейроспектр, требуется специалист технической поддержки пользователей по работе с программой ИНФОДЕНТ. Если Вы специалист с небольшим опытом в этой сфере и стремитесь к профессиональному росту и развитию, то мы будем рады рассмотреть именно Вашу кандидатуру.

Обязанности:

  • поддержка пользователей по настройке и работе ПО Инфодент на местах (5 клиник),
  • аудит и устранение неполадок в работе ПО на местах,
  • консультирование пользователей по работе с ПО Инфодент,
  • исправление некорректроного ввода, заведение и удаление пользователей, корректировка планов лечения по запросу ГВ,
  • коммуникация с SDS для решения задач по интеграциям и неисправностям,
  • работа с заявками пользователей как удаленно из офиса, так и с непосредственным выездом на объекты (все объекты находятся в пределах г. Москвы).
Требования:
  • высшее / неоконченное высшее техническое образование,
  • опыт работы специалистом технической поддержки ПО Инфодент от 2 лет - будет являться преимуществом,
  • знание ПК на уровне администратора,
  • наличие успешных кейсов по интеграции Инфодент с другим ПО.

​​​​​​​Мы за рост и развитие, поэтому для нас важны Ваши soft-skills:

  • отличные коммуникативные навыки межличностного общения,
  • готовность работать в команде в офисе работодателя
  • готовность обучаться новому и развиваться вместе с командой.

Условия:

  • работа в офисе на территории работодателя!!!
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплата больничных и отпусков.
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00, офис 5 мин. ст. м. Владыкино.
  • конкурентоспособная заработная плата, в зависимости от опыта.
  • обучение в процессе работы, возможности карьерного роста и профессионального развития.
  • оплата внешнего обучения 50/50, внутреннее обучение и тренинги, развитие по программе Кадрового резерва.
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников в клиниках сети.
  • развитая система мотивации: социальная помощь сотрудникам, бонус за рекомендацию, доплаты за наставничество, за выполнение дополнительного объема работ (реальная возможность увеличить свой доход путем выполнения дополнительных обязанностей и участия в различных проектах в рамках всей сети).
  • насыщенная корпоративная культура, дружный коллектив профессионалов.
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки

Пушкино (Московская область)

от 75 000 руб.

Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист отдела по работе с клиентами( дормакаба Евразия )

Москва

Компания "дормакаба Евразия" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Первичная техническая поддержка по продукции Обработка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: