Инженер технической поддержки( Novo BI )

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Novo BI"

Мы - разработчики цифровой системы Novo Forecast Enterprise, для прогнозирования спроса и интегрированного планирования. Система широко используется для оптимизации цепей поставок на производственных предприятиях, в дистрибьюторском бизнесе и в розничной торговле. Также среди наших направлений деятельности:

- Цифровизация бизнес-процессов планирования в цепях поставок;

- Внедрение собственного аналитического приложения на базе BI-платформ;

- Разработка индивидуальных аналитических решений для среднего и крупного бизнеса.

Вам предстоит:

  • выполнять полный комплекс обязанностей по технической поддержке клиентов: обрабатывать запросы клиента, открывать заявки, контролировать жизненный цикл заявок, общаться с клиентами по уточнению задач и сдачи работ;
  • участвовать в автоматизации процессов технической поддержки;
  • развивать базу знаний о продукте;
  • взаимодействовать с командой разработки и проектным офисом;
  • участвовать в обновлении системы;
  • контролировать документооборот по задачам технической поддержки.

Наши ожидания:

  • знание IT на уровне системного администратора Windows;
  • высшее техническое образование;
  • опыт развития взаимоотношений с клиентами;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • опыт подготовки и ведения базы знаний.

Будет плюсом:

  • опыт работы с BI системами – PBI, Qlik;
  • знание SQL;
  • опыт организации службы технической поддержки.

Мы предлагаем:

  • участие в сложных коммерческих проектах с крупными российскими и зарубежными компаниями, лидерами отраслей;
  • работу в аккредитованной IT-компании;
  • официальное трудоустройство, полное соблюдение требований ТК РФ;
  • достойный уровень заработной платы + премии по результатам проектов;
  • полис ДМС;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • обучение технологиям прогнозирования и разработки коммерческого ПО;
  • гибридный формат работы - удаленная и/или комфортный офис (офис в Москве - в инновационном центре Сколково).
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: