Инженер технической поддержки( МНИТИ )

08 Декабря

от 95 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МНИТИ"

ЗАО "МНИТИ" (Московский научно-исследовательский телевизионный институт) — это 75 лет истории, в которой каждая страница написана талантливыми и преданными своему делу профессионалами. Мы являемся ведущим научно-исследовательским институтом радиоэлектронной промышленности России, где опыт и инновации идут рука об руку. Средний непрерывный стаж наших работников превышает 13 лет, а средний возраст — менее 48 лет, что создает уникальный баланс молодости и профессионализма.

Каждый год мы инвестируем в развитие нашего коллектива: более 80 рабочих и специалистов проходят обучение и повышение квалификации, что открывает для них новые горизонты и возможности. Студенты из лучших московских вузов успешно проходят у нас практику, получая бесценный опыт и лучшие из них становятся частью нашей дружной команды.

Мы гордимся индивидуальным подходом к каждому сотруднику и создаем условия для профессионального роста. Наша аспирантура предоставляет возможность обучаться для получения учёной степени без отрыва от работы. Все эти факторы делают ЗАО "МНИТИ" не просто рабочим местом, а местом, где ваша карьера обретает новые высоты, а жизнь — новые смыслы.
Присоединяйтесь к нам, и Вы станете частью общей истории

  • В связи с увеличением объема мы открыли вакансию на должность «Инженер технической поддержки»

Цель позиции – улучшение качества обслуживания пользователей

Обязанности:

  • Поддержка пользователей: консультации, обучение, решение проблем  

  • Обслуживание, диагностика и оперативный ремонт ПК, принтеров и МФУ  

  • Замена картриджей, мелкий ремонт, чистка  

  • Учёт средств вычислительной техники  

  • Ввод ПК в домен, установка и настройка ОС, ПО, периферии

Требования:
  • Образование: Высшее техническое  

  • Опыт работы в технической поддержке или системным администратором не менее 3 лет  

  • Знание

    • "железа", умение подобрать конфигурацию под задачи, навыки диагностики  

    • Linux, сетевых технологий  

  • Готовность к работе с пользователями, неконфликтность  

  • Умение работать с паяльником

Условия:
  • Выплаты
    • Заработная плата — высокая, выплачивается два раза в месяц, систематически индексируется
    • Премии по итогам работы — начисляются ежемесячно, ежеквартально
    • Премии для победителей внутренних конкурсов
    • Дополнительные выплаты
      • для родителей детей в возрасте до 21 года (3 раза в год)
      • за стаж работы в институте (после 1 года)
  • Трудоустройство
    • В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
    • График работы — 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница — сокращённый день
    • Для студентов - гибкий индивидуальный график работы (в соответствии с учебным планом
  • Карьера в компании
    • Обучение — внутреннее и внешнее: повышение квалификации, аспирантура
    • Поддержка при получение учёных степеней кандидата и доктора технических наук
    • Карьерный рост — возможность повышения в должности и развития экспертности
    • Для студентов возможно прохождение практики
  • Корпоративная культура
    • Спортивные соревнования и конкурсы профессионального мастерства
    • Доброжелательная рабочая атмосфера, дружный коллектив
    • Наличие профсоюза в организации
  • Инфраструктура
    • Помещения оборудованы для работы
    • Собственная столовая
  • Дополнительные условия для призывников и военнообязанных:
    • Предоставление отсрочки от призыва на срочную службу
    • Бронирование в рамках частичной мобилизации (для военнообязанных)
  • Транспортная доступность
    • 10 минут ходьбы от станций метро «Электрозаводская» и «Семёновская»
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: