Инженер технической поддержки L2( Ростелеком ) (в архиве)

23 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком"

Проект Цифровая Платформа Выборы

Позиция открыта в команде, реализующей долгосрочный проект «Выборы», который отвечает за создание новой Цифровой платформы на замену государственной автоматизированной системы ГАС «Выборы».

Цифровая платформа — это глобальное решение для цифровизации деятельности ЦИК России и избирательных комиссий всех уровней. Оно включает в себя все этапы процесса избирательной кампании, а также бэкофисные функции. Эта система позволяет полностью заменить систему ГАС "Выборы" - решение, созданное более 20 лет назад.

В данный момент мы создаем полностью новую архитектуру и у вас есть возможность присоединиться к стабильному проекту с самого начала разработки.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, вся зарплата белая
  • Офисный формат на время испытательного срока, после возможен гибридный формат
  • ДМС со стоматологией и кафетерий льгот
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями пользователей: прием и решение их технических вопросов
  • Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах, анализ собранных данных
  • Взаимодействие с командой разработки
  • Принятие мер для снижения времени простоя в использовании платформы из-за багов, ошибок или недопонимания пользователей

Технологии:

  • SQL (PostgreSQL, MSSQL)
  • Консоль
  • HTML+CSS
  • Kibana, Grafana
  • Zabbix
  • rest-API
  • Kafka

Мы ожидаем от кандидата:

  • Понимание, что такое базы данных, умение писать простые запросы SQL, понимание структуры запроса
  • Базовое понимание принципов работы SaaS-решения, взаимодействие backend и frontend
  • Базовое понимание Linux. Желателен опыт работы, либо теоретические знания и готовность разобраться самостоятельно в кратчайшие сроки
  • Готовность работать с большим количеством заявок: от 50 в день, ориентировочно 30 заявок простые и повторяющиеся, 10-20 заявок сложные

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: