Инженер технической поддержки (доступы)( СберМаркет ) (в архиве)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "СберМаркет"

Привет! На связи Купер.тех!

Мы сервис доставки из магазинов и ресторанов. За 10 лет сервис вырос из food-tech стартапа в высокотехнологичную компанию. Купер — это профессиональная команда и надёжная IT-инфраструктура, которая увеличилась в 77 раз с 2019 года. Купер объединяет свыше 1 300+ IT-специалистов. Мы создаем вдохновляющий продукт для миллионов клиентов!

Мы в поиске Инженера на 1ю линию поддержки в команду, которая отвечает за выдачу доступов и лицензий.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать заявки, а также следить за их выполнением в заданные сроки;
  • администрировать учётные записи для пользователей внутри компании (смена номера);
  • устанавливать уровни доступа, используя правила для групп и отдельных пользователей;
  • вести базы данных по выданным уровням доступа и лицензиям;
  • контролировать уровни доступа при увольнении или ротации сотрудников;
  • проводить консультации для пользователей;
  • взаимодействовать со смежными службами;
  • обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.

Мы рассчитываем, что ты:

  • имеешь опыт работы от 1 года;
  • понимаешь принципы работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
  • знаешь ПК на уровне администратора;
  • знаешь основы администрирования ОС Windows и службы каталогов MS AD;
  • работаешь с CRM и ERP системами;
  • работаешь с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
  • имеешь практический опыт в настройке и обслуживании Exchange.

Будет плюсом:

  • опыт работы с Jira Service Desk.

Что интересного у нас есть:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00

  • ДМС с первого месяца работы в компании;

  • предоставляем множество корпоративных бонусных программ;
  • удаленка в РФ, гибрид или офис — выбор за тобой;
  • выдаем технику для работы;
  • помогаем интеллектуально и физически развиваться (электронная библиотека, книжный клуб, футбол);
  • уделяем большое внимание обучению сотрудников, поэтому в нашей knowledge base ты найдёшь много интересных курсов, книг и записей конференций, а также у нас есть выделенный бюджет на образование.

А ещё:

  • мы сами участвуем в конференциях, как спикеры;
  • проводим внутренние митапы;
  • не боимся экспериментировать с новыми решениями и технологиями.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: