Инженер технической поддержки (3 линия)( Инфотек )

28 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Инфотек"

Сначала самое важное:
- У нас аккредитованная IT компания.
- Мы создали продукт на базе ИИ, им пользуются крупные клиенты в РФ и за рубежом.

Наш продукт интегрируется с ПО клиента напрямую или через сторонние системы. Качество интеграции влияет на уровень клиентского сервиса.
Поэтому нам нужен технарь с хорошим английским для устной и письменной коммуникации.

Зона ответственности - бесперебойная работа интеграционных решений.​​​​​​​

Обязанности:
- Прием и обработка обращений от сотрудников клиента по техническим вопросам.
- Работа с техническими командами клиентов для настройки и поддержки интеграций между системами.
- Взаимодействие с внутренней командой разработки для решения сложных технических задач и устранения ошибок.
- Написание и поддержка технической документации, включая инструкции, мануалы и отчеты.
- Выявление и диагностика багов, инцидентов, а также обеспечение оперативного их устранения.
- Проведение обучающих тренингов и семинаров для сотрудников, а также технических презентаций для клиентов.
- Возможные выезды на объекты клиентов для решения сложных технических задач.
- Участие в регулярных созвонах и совещаниях с клиентами и внутренними командами.

Требования:
- Английский язык С1

- Техническое образование.
​​​- Работа более 2 лет в тех.поддержке или смежных областях.
- Навык решения технических задач и проблемных ситуаций.
- Эффективное командное взаимодействие при разборе последствий аварий и сбоев.
- Опыт работы с интеграциями бек-2-бек даст вам фору перед всеми кандидатами.

Необходимые навыки:
- Уверенные знания в работе с реляционными базами данных, умение писать SQL-запросы.
- Опыт работы с API (интеграции, взаимодействие с внешними системами).
- Навыки написания технической документации (руководства, инструкции, отчеты).
- Клиентоориентированность, умение оперативно и качественно решать запросы клиентов.
- Владение английским языком на уровне, достаточном для общения с иностранными клиентами и изучения документации.

Условия:
Размер дохода зависит от вашего уровня, договоримся на собеседовании.
- Официальное оформление и белая зарплата.
- График работы гибкий, в промежутке с 8:00 до 20:00 (мск). Будут редкие созвоны в более раннее или позднее время, в зависимости от часовых поясов клиентов.
- Возможность работать удаленно.
- Онбординг и обучение внутри компании.
- Дружелюбная атмосфера, основанная на взаимопонимании и уважении уникальности каждого.

Мы очень крутые, посмотрите сайт и вы поймете.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: