Инженер технической поддержки (2 линия)( Транснефть-Технологии )

29 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Транснефть-Технологии"

Компания Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.

В связи с расширением отдела, приглашаем инженера технической поддержки (2 линия).

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Организация новых рабочих мест;
  • Блочный ремонт оборудования, замена комплектующих;
  • Обработка и решение входящих обращений во внутренней системе учета заявок;
  • Решение технических проблем в рамках обслуживания рабочих мест и пользователей;
  • Установка прикладного и системного ПО, миграция на отечественную ОС;
  • Техническая поддержка пользователей при работе с виртуальными рабочими столами (VDI);
  • Локализация проблем на рабочем месте пользователя в работе компонентов Корпоративной инфраструктуры;
  • Координация со смежными подразделениями при необходимости в процессе обработки поступающих обращений.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Высшее образование или среднее специальное техническое образование в сфере информационных технологий;
  • Опыт работы по специальности от 3 лет;
  • Знание принципов работы основных сетевых сервисов, используемых в корпоративных информационных сетях и схемы работы стека протоколов TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, HTTP и т.д.;
  • Знание работы программного обеспечения базового офисного пакета;
  • Понимание работы технологий антивирусной защиты и защиты от спама;
  • Понимание технологий терминального доступа;
  • Понимание принципа работ групповых политик и умение анализировать их применение на рабочем месте;
  • Понимание работ службы каталогов на базе Active Directory;
  • Опрятный внешний вид в деловом стиле;
  • Грамотная речь, тактичность, вежливости и письменный русский язык;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание основ информационной безопасности и криптографии;
  • Навык в решении вопросов в дистанционной форме.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Дружный коллектив;
  • Работа в динамично-развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные и годовые премии)
  • Широкий социальный пакет: ДМС (+стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнесс и др.
  • График работы: 5/2 с 12.00 до 21.00;
  • Уютный и комфортный офис в Москва-Сити;
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
Похожие вакансии

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Аналитик сопровождения ИС( Ростелеком Информационные Технологии )

Москва

Компания "Ростелеком Информационные Технологии" Мы – РТК ИТ , федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ. Мы занимаемся полным...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Жуковский

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Технический инженер внедрения транспортного проекта

Москва

Компания "СберТройка" Мы работаем над развитием передовых способов платежей и предлагаем пассажирам городского транспорта в регионах...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: