Инженер технической поддержки (2 линия)( РСХБ-Интех )

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РСХБ-Интех"

ООО «РСХБ-ИНТЕХ» - российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для АО «Россельхозбанк».

Старт проекта по созданию многофункциональной платформы HR-TECH, в котором ты сможешь применить профессиональный опыт и реализовать самые смелые идеи на актуальных и перспективных технологиях. Продукт охватывает все HR-процессы и сервисы организации: планирование ресурсов, постановка целей и оценка эффективности, подбор и найм специалистов, пребординг и онбординг, обучение и карьерный рост, электронное подписание кадровых документов и HR-аналитика.

ЦЕЛИ КОМАНДЫ:

Наша амбиция – создать цифровую платформу, опережающую время. Уникальная возможность для тех, кто хочет изменить устоявшиеся HR-процессы и совершить их цифровую трансформацию, создать быстрые и удобные сервисы для сотрудников, руководителей и HR-специалистов.
Наш проект изначально разрабатывается «с прицелом» на внешний рынок, наша платформа – полностью коммерческая разработка. Первыми пользователями платформы являются сотрудники компаний «ИНТЕХ», «Россельхозбанка» и компании группы. Это позволяет на разных этапах созданиях продукта учесть все особенности и пожелания компаний разного профиля и масштаба бизнеса, предлагая рынку апробированное, удобное и высокотехнологическое HR-решение.
Возможность стать у истоков нового технологичного решения, без legacy-кода. Работа в динамичной среде на стыке HR и IT.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Производить оказание консультационных сервисов и выполнение функций второй линии поддержки;
  • Своевременно и качественно выполнять обращения пользователей в Системе управления ИТ;
  • Формировать требования к мониторингу и логированию событий компонентов и процессов информационных систем;
  • Обеспечивать мониторинг работоспособности компонентов информационных систем в промышленных и тестовых средах;
  • Обеспечивать соблюдение SLA;
  • Подготавливать и выполнять регламентные работы в промышленной и тестовых средах;
  • Контролировать выполнение работ установки обновлений в промышленных и тестовых средах;
  • Формировать предложения по оптимизации процессов сопровождения;
  • Разработка и согласование необходимых документов по организации жизненного цикла систем;
  • Организовывать и проводить работы по модернизации информационных систем согласно плана регламентных работ.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Опыт сопровождения информационных систем;
  • Опыт оказания консультационных сервисов и выполнение функций второй линии поддержки;
  • Опыт работы с обращениями пользователей;
  • Опыт работы в Jira и Confluence;
  • Умение разрабатывать эксплуатационную документацию;
  • Самостоятельность и организованность в работе, умение управлять своим рабочим временем и приоритезировать поступающие задачи.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;
  • Обучение за счет компании (посещение конференций, курсов, помощь в написании статей на Хабр и т.д.);
  • Вертикальное и горизонтальное развитие: регулярные тренинги, вебинары, митапы;
  • Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, куда входит стоматология;
  • Прозрачный доход: оклад (по итогам интервью) + ежеквартальные премии по результатам KPI;
  • Гибкий график (по итогам общения с командой);
  • Дополнительные бонусы от Россельхозбанка для сотрудников группы компаний (Скидки на спортзалы, рестораны, маркетплейсы и т.д.).
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: