Инженер технической поддержки (1 линия)( SquareGPS )

02 Декабря

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "SquareGPS"

ГдеМои разрабатывает бизнес-решения для управления корпоративными мобильными ресурсами (выездными сотрудниками, автопарком, грузами) на основе GPS/ГЛОНАСС технологии. Мы являемся аккредитованной IT-компанией с 20-ти летней историей, клиентами которой являются тысячи организаций в России. Мы действительно способствуем управляемости бизнеса в России и росту показателей наших клиентов.

Мы расширяем нашу команду и ищем специалиста на должность Инженера технической поддержки, который будет работать с клиентами из России и помогать им решать возникающие вопросы по продуктам ГдеМои.

Что мы ждем от тебя:

  • Оконченное средне-специальное/высшее образование (также студент(ка) последнего курса);

  • Опыт работы в технической поддержке ПО внешних клиентов компании от 1 года;

  • Уверенное пользование ПК, высокая скорость печати;

  • Обучаемость и любовь к IT-технологиям;

  • Навыки настройки и обновления ПО (мобильных устройств/оргтехники) будут преимуществом;

  • Личностные качества: высокий уровень коммуникации, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность.

Основные задачи:

  • Консультирование клиентов по техническим особенностям работы оборудования и использованию Web-сервиса и мобильных приложений через телефон, e-mail, Helpdesk;
  • Фиксация отзывов клиентов о качестве услуг;

  • Прием и обработка запросов пользователей;

  • Передача сложных вопросов на второй уровень;

  • Удаленная проверка и настройка оборудования по инструкции.

Что мы предлагаем:

  • Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, достойный уровень з/п, бонусы и комфортный офис в центре Москвы.

  • Развитие: Возможность оплаты воркшопов, конференций, профильных курсов, доступ к электронной библиотеке, корпоративные курсы английского и/или испанского языков.

  • Здоровье: Психологическую поддержку в сервисе “Ясно”, ДМС со стоматологией и стационаром.

  • Прозрачность и рост: Культуру открытой обратной связи, возможность вертикального и горизонтального роста.

  • Влияние и открытость: Возможность видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от команды, Лида, HR.

  • Корпоративная культура: Онлайн и офлайн мероприятия, тимбилдинги, обмен опытом и экспертизой. Молодая и активная команда профессионалов, которые общаются и встречаются не только по работе.

Присоединяйтесь к нам и помогите нашим клиентам раскрыть полный потенциал нашего инновационного продукта!

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки

Пушкино (Московская область)

от 75 000 руб.

Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки в направление рекламных технологий VK

Москва

Компания "Mail.ru Group" Направление рекламных продуктов VK развивает инструменты, которые упрощают проведение рекламных кампаний и начинающим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: