Компания "SquareGPS"
ГдеМои разрабатывает бизнес-решения для управления корпоративными мобильными ресурсами (выездными сотрудниками, автопарком, грузами) на основе GPS/ГЛОНАСС технологии. Мы являемся аккредитованной IT-компанией с 20-ти летней историей, клиентами которой являются тысячи организаций в России. Мы действительно способствуем управляемости бизнеса в России и росту показателей наших клиентов.
Мы расширяем нашу команду и ищем специалиста на должность Инженера технической поддержки, который будет работать с клиентами из России и помогать им решать возникающие вопросы по продуктам ГдеМои.
Что мы ждем от тебя:
Оконченное средне-специальное/высшее образование (также студент(ка) последнего курса);
Опыт работы в технической поддержке ПО внешних клиентов компании от 1 года;
Уверенное пользование ПК, высокая скорость печати;
Обучаемость и любовь к IT-технологиям;
Навыки настройки и обновления ПО (мобильных устройств/оргтехники) будут преимуществом;
Личностные качества: высокий уровень коммуникации, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность.
Основные задачи:
Фиксация отзывов клиентов о качестве услуг;
Прием и обработка запросов пользователей;
Передача сложных вопросов на второй уровень;
Что мы предлагаем:
Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, достойный уровень з/п, бонусы и комфортный офис в центре Москвы.
Развитие: Возможность оплаты воркшопов, конференций, профильных курсов, доступ к электронной библиотеке, корпоративные курсы английского и/или испанского языков.
Здоровье: Психологическую поддержку в сервисе “Ясно”, ДМС со стоматологией и стационаром.
Прозрачность и рост: Культуру открытой обратной связи, возможность вертикального и горизонтального роста.
Влияние и открытость: Возможность видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от команды, Лида, HR.
Корпоративная культура: Онлайн и офлайн мероприятия, тимбилдинги, обмен опытом и экспертизой. Молодая и активная команда профессионалов, которые общаются и встречаются не только по работе.
Присоединяйтесь к нам и помогите нашим клиентам раскрыть полный потенциал нашего инновационного продукта!
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки в направление рекламных технологий VK
Москва
Компания "Mail.ru Group" Направление рекламных продуктов VK развивает инструменты, которые упрощают проведение рекламных кампаний и начинающим...
Вакансия размещена в отрасли