Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Мы — команда, отвечающая за сопровождение и оптимизацию сервис-деска, который обеспечивает эффективное управление запросами пользователей внутри компании.
Наша задача — гарантировать бесперебойную работу системы, выявлять и устранять проблемы, а также взаимодействовать с заказчиками для улучшения качества предоставляемых услуг. Мы сосредоточены на повышении удобства пользователей, автоматизации процессов и улучшении общей функциональности сервисов.
В данный момент мы ищем инженера сопровождения ITSM, который будет работать с запросами пользователей, настраивать маршруты и сценарии в системе, а также предоставлять консультации по продукту. Твой вклад поможет нам развивать внутренние инструменты и улучшать качество обслуживания.
Чем ты будешь заниматься:
Мы ожидаем:
Будет плюсом:
Мы предлагаем:
26 Октября
Инженер технической поддержки, инвестиционная платформа
Москва
Компания "AWG" Мы находимся в поиске Инженера технической поддержки в команду брокера нового поколения, который работает с акциями,...
26 Октября
Инженер технической поддержки( Мегаполис )
Москва
Компания "Мегаполис" ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного...
27 Октября
Менеджер сопровождения отдела продаж (DIY)
Москва
Компания "ЮНИС, Группа компаний" Обязанности: клиентский сервис (сопровождение заказов клиента) обработка входящих запросов (наличие...
27 Октября
Специалист по сопровождению 1С ЗКГУ
Москва
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Межрегиональное бухгалтерское управление Федерального казначейства" Межрегиональное бухгалтерское управление ФК Внимание:...
27 Октября
Главный инженер круглосуточной ИТ-поддержки
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Круглосуточная поддержка и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов,...
Вакансия размещена в отрасли