Компания "Инфосистемы Джет"
Кто мы
"Инфосистемы Джет" — инновационная ИТ-компания, работающая на рынке 30 лет. Мы входим в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг России.
В нашем штате работают 2000 специалистов самых разных направлений. Своим сотрудникам мы предлагаем бесценный практический опыт, в том числе — доступ к десятку демолабораторий, свободу развития и разнообразие ИТ-проектов, которые мы делаем для крупного бизнеса. Команда Центра сетевых решений – это 170 экспертов, реализующих 80 проектов в год на базе решений российских и зарубежных вендоров. Наши заказчики – крупный бизнес: телеком, банки, страховые и производственные компании. Наша основная задача – это решать задачи наших заказчиков, создавая качественные инфраструктурные решения под их нужды.
Мы ищем Ведущего сетевого инженера по голосовым решениям в команду центра сетевых решений.
Задачи:
Проектирование, голосовых решений:
- Интервьюирование представителей заказчика, выявление, формализация и согласование требований и задач в части создания и модернизации сетей телефонной связи и смежных сервисов: контакт-центры, видеоконференцсвязь, системы записи речи, системы биллинга, системы микросотовой связи DECT;
- Предпроектное обследование голосовой инфраструктуры Заказчика, сбор конфигурационной и операционной информации о работе оборудования, анализ состояния телефонной сети и смежных сервисов телефонии/ВКС (при необходимости - с применением программных средств или аппаратных анализаторов);
- Анализ документации заказчика, а также собранной конфигурационной и операционной информации, разработка и экспертиза проектной документации по системам телефонии, ВКС, контакт-центрам;
- Разработка и верификация архитектур и схем разрабатываемых решений, подготовка спецификаций оборудования;
- Разработка технико-коммерческих предложений, технических заданий, технических проектов (ГОСТ 34.201-2020, ГОСТ Р 59795-2021 или в формате заказчика), рабочей документации, эскизных проектов, исполнительной документации, отчетов о проведении тестирования оборудования;
- Проведение аудита инфраструктуры заказчика и подготовка отчетов об обследовании;
- Оценка состава, сроков и трудозатрат по проектированию и внедрению/модернизации систем телефонной связи на объектах заказчиков в рамках своих технических направлений;
- Освоение новых продуктов на стендовом оборудовании компании с подготовкой пакета документов, необходимых для инсталляции, конфигурирования, сопровождения решений и продвижения их на рынке;
- Консультирование коллег, проведение семинаров, презентаций в рамках своей технической компетенции;
- Консультирование заказчиков по телефону, e-mail и на встречах в рамках проектных активностей.
- Поддержка и наращивание технической квалификации, поддержка квалификационных требований, предъявляемых к компании со стороны партнеров (вендоров).
- Взаимодействие с вендорами на различных этапах подготовки технического решения;
- Участие в инженерной поддержке продаж голосовых решений (presale).
Какой опыт важен: - Хорошее знание продуктовых голосовых линеек компаний Avaya: Avaya Aura System Manager (SMGR), Avaya Aura Session Manager (SM), Avaya Aura Communication Manager (CM), Avaya CMS, Avaya IP Office,
- Знание одного или нескольких отечественных решений по телефонии (Сател, Светец,Протей,Элтекс, ИскраУралТел)
- Понимание тенденций развития корпоративных решений телефонии, ВКС, UC;
- Знание принципов построения сетей корпоративной IP-телефонии;
- Знание протоколов и технологий VoIP (H323, SIP), SS7 (опционально).
- Знание принципов работы основных сетевых протоколов, обеспечивающих работу IP-телефонии и ВКС в СПД: LLDP, PoE, QoS и др.
- Знание основных типов используемых медиа-кодеков, принципов их выбора и использования в современных сетях ВКС и IP-телефонии.
- Знание принципов организации номерного плана и обеспечения надежности в телефонных сетях.
- Знание функций и принципов работы SBC.
- Опыт работы в командной строек UNIX-систем
- Навыки разработки структурных, функциональных, физических схем организации систем телефонной связи с помощью MS Visio, AutoCad и др.
- Способность быстро осваивать новые продукты и решения.
Желательно:
- Аналогичный опыт работы в системных интеграторах/проектных организациях, выполнявших проекты для корпоративных заказчиков и операторов связи или в службах развития/эксплуатации у корпоративных заказчиков, имеющих развитую телефонную сеть, наличие опыта документирования решений;
- Знание российских стандартов разработки проектной документации
(ГОСТ Р 59795—2021, ГОСТ 34.201—2020, требования Минсвязи и стандарты Госстроя);
Мы предлагаем
- Офис в пешей доступности от м. Савеловская.
- Работу в команде экспертов по сетевым технологиям.
- Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Заработную плату по результатам собеседования + бонусы по итогам работы.
- Социальный пакет (ДМС, изучение иностранных языков, фитнес).
- Совместный досуг на выбор: бег, футбол, велоспорт, волейбол, йога и др.