Инженер поддержки пользователей (в архиве)

01 Ноября

до 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Outlines Technologies"

Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также подбираем сотрудников высокого класса.

Среди клиентов – банки из ТОП-5 России, ритейл, строительные и логистические компании. Официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.

Сейчас мы в поиске одной из части нашей команды – Инженера поддержки.

Почему мы:

1) Outlines Tech — аккредитованная IT-компания. Это значит, что мы подлежим всем вытекающим льготам.

2) Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует команду 24/7.

3) Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 relax days (бесплатные отгулы). А ещё предоставляем медстраховку со стоматологией, технику, оплачиваем обучение и подписки.

4) Входим в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes и РБК, HH.ru.

5) Вкладываемся в образование: помогаем выступить на конференциях, написать статью в технический блог, выучить английский, вырасти в профессии и сменить стек.

6) Техническая команда состоит из прокаченных специалистов, многие из которых известны в мире IT. Мы обязательно поможем вам развиться внутренними митингами, а если вы круче — поможете нам.

7) У нас драйвовая и заботливая корпоративная культура. Переходите в наш Telegram-канал и убедитесь в этом: @outlines_tech. Кстати, там коллеги публикуют лайфхаки по развитию в IT с заботой о себе.

Ваша зона ответственности:

  • Поддержка пользователей по вопросам работы компьютеров, ПО и
    информационных систем.
  • Регистрация инцидентов в системе ServiceDesk, диагностика и первичное
    решение проблем.
  • Оборудование, настройка рабочих мест компьютерной техникой,
    подключение и настройка печатающей техники.
  • Учет компьютерного и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на рабочие станции
  • Сопровождение различных СКЗИ. Валидата, Крипто-Про, Крипто Арм Гост;
  • Сопровождение Эдо различных банков, Контур Диадок, ЦБ РФ;
  • Подготовка и установка оборудования для новых рабочих мест
  • Администрирование рабочих мест пользователей, поиск и устранение
    неисправностей.

Необходимые навыки:

  • Опыт работы в службе технической поддержки пользователей (1
    линия) не менее 2 (двух) лет;
  • Хорошее знание аппаратного обеспечения ПК, операционных
    систем Windows 7-10, ПО MS Office 2003-2016;
  • Опыт эксплуатации принтеров, копиров, МФУ;
  • Знание основ технологий компьютерных сетей (СКС, Ethernet,
    сетевое оборудование, организация IP-сетей, маршрутизация, VPNтехнологии);
  • Опыт работы с Крипто провайдерами;
  • Опыт работы с ЭЦП;
  • Базовые навыки написания скриптов и администрирования
    Windows-систем (клиентские, серверные);
  • Системное мышление и аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с
    пользователем и проявлять эмпатию.
    Будет плюсом:
    Опыт работы с ServiceDesk Naumen.

Откликайтесь скорее – порадуйте наших рекрутеров!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: