Компания "Чанъань Моторс Рус"
Обязанности: - Адаптация и внедрение гарантийной политики производителя в дилерские центры марки;
- Контроль за качественным и своевременным выполнением гарантийных ремонтов;
- Разработка инструкций и процедур, повышающих качество послепродажного обслуживания;
- Консультирование дилеров и клиентов по вопросам гарантийного ремонта и сложных технических вопросов;
- Помощь в диагностике автомобилей и выявлении причин сбоев в работе систем автомобиля;
- Согласование гарантийных ремонтов с представителями компании - производителя, контроль выполнения работ и соблюдения технологии в ходе гарантийного ремонта;
- Оформление ремонтной документации, проверка и помощь в формировании запросов в гарантийной системе;
- Проведение гарантийных аудитов;
- Перевод, адаптация, подготовка и проведение обучения персонала дилерских центров аспектам гарантии.
- Контроль финансовых взаиморасчетов с производителем автомобилей и дилерами;
- Оповещение сотрудников дилерских предприятий, вовлеченных в сервисные мероприятия производителя автомобилей о проведении сервисных мероприятий;
- Подготовка, адаптация и отслеживание выполнения сервисных мероприятий, проводимых заводом производителем автомобилей;
- Согласование необходимости и направление рекомендаций для формирования и администрирования склада гарантийных запчастей;
- Учёт, складирование и отправка замененных гарантийных запасных частей по запросу производителя автомобилей;
- Защита интересов производителя, продавца и клиентов в гарантийный период;
- Составление и защита регулярных отчетов
Требования: - Высшее инженерно-техническое образование;
- Знание государственных нормативно-правовых требований, касающихся сферы гарантийного обслуживания, и правил оформления гарантийных документов;
- Знание закона о защите прав потребителей;
- Уверенное знание устройства автомобиля;
- Знание технологии ремонта автомобилей;
- Опыт работы в автомобильном бизнесе на позициях: технический тренер, мастер цеха, инженер по гарантии;
- Опыт работы с гарантийными системами, электронными каталогами запасных частей;
- Навыки эффективного взаимодействия с клиентами по вопросам гарантии и технической поддержки;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Excel, PowerPoint, Word);
- Готовность к командировкам;
- Знание английского языка будет являться преимуществом
Условия: - Работа в крупной международной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пн.-пт. с 09:30 до 18:00;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Комфортабельный светлый офис в современном бизнес-центре рядом с м. Чертановская, Южная
Уважаемые соискатели, при отклике на вакансию, пожалуйста, укажите на какой уровень дохода Вы ориентированы.