Инженер по API поддержке клиентов (в архиве)

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Dostavista.ru"

​​​​​​Мы ищем Инженера API поддержки, который будет работать с клиентами и помогать им в интеграционных процессах.

Пара слов о нас и о проекте

  • Команда опытных предпринимателей, сильных разработчиков и крутых менеджеров;
  • Никакой бюрократии и иерархии, дружная атмосфера it стартапа;
  • Нет проблем в коммуникациях
  • Мы — совокупность сложнейших алгоритмов, формул и различного рода систем расчета;
  • Очень интересные задачи;
  • Сначала думаем, потом делаем.

Задачи:

  • Держать высокий уровень удовлетворенности поддержкой по интеграциям;
  • Помогать клиентам решать проблемы в интеграционном процессе и отвечать на их вопросы по почте/чатам/видеозвонкам;
  • Приносить обратную связь от клиента и идеи для улучшения продукта в команду разработки;
  • Написание инструкций, другой полезной для клиентов документации;
  • Исследовать нетривиальные технические проблемы.

Наши пожелания:

  • Минимум 1 год опыта технической поддержки клиентов (B2B будет плюсом);
  • Сильные коммуникативные навыки;
  • Опыт в тестировании интеграции (Postman и пр.);
  • Понимание что такое API и как он работает;
  • Базовый уровень владения SQL;
  • Базовые знания команд Linux (Опыт исследования логов будет плюсом);
  • Умение читать код будет плюсом;
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа;
  • Работу в IT компании (аккредитация от МинЦифры);
  • Хорошее оборудование для работы: ноутбук, доп. монитор, гарнитура и прочее;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Полное доверие. Нет логирования времени, KPI, следящего софта и прочего;
  • Отпуска и болезни без лишней бюрократии. Если сумма за месяц выйдет меньше твоего оклада - мы добьем разницу премией;
  • Неформальная обстановка внутри команды;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Ежегодная индексация зарплаты и обратная связь от руководителя;
  • Помощь с карьерным ростом, если ты этого захочешь;
  • ДМС со стоматологией и массажем;
  • Скидки и акции от партнеров.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: