Компания "Лаборатория Касперского"
Кто мы:
Service Desk – это IT-поддержка всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников «Лаборатории Касперского» к IT.
К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к сетям и ресурсам, и многому другому. Если что-то не работает или сломалось - мы помогаем.
Для чего вы нам нужны:
KPIs:
Ты определенно нам подходишь, если ты:
09 Ноября
System Analyst (Wi-Fi Systems)
Москва
Компания "UserGate" 24 часа в сутки мы детектируем атаки и с максимальной скоростью разрабатываем и публикуем рекомендации по защите информации...
07 Ноября
Москва
Компания "Лаборатория Касперского" В нашу команду ищем амбициозного Системного инженера для поддержки и развития внутреннего сервиса, созданного...
24 Ноября
Системный администратор / System administrator
Москва
Компания "Группа компаний STADA" Чем предстоит заниматься: Уверенное администрирование Linux (Ubuntu, RHEL/CentOS, настройка через CLI,...
24 Ноября
DataBase Administrator PostgreSQL
Москва
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum Fintech — финтех-подразделение первого «единорога» Узбекистана и национальной экосистемы Uzum, сервисами...
25 Ноября
Руководитель ML команды "Rec. system"
Москва
Компания "Okko" Мы развиваем рекомендательную систему — один из ключевых сервисов персонализации в Okko. Команда отвечает за полный цикл: от...
Вакансия размещена в отрасли