Incident manager (в архиве)

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Lamoda tech"

Мы в LaTech находимся в поисках инцидент-менеджера в отдел сопровождения IT услуг. Сейчас мы расширяем команду и ожидаем, что наш новый коллега вольется в задачи связанные с инцидент и проблем менеджментом в компании.

Если вам интересно погружаться в технические детали, вы умеете анализировать и вести отчетность, договариваться с IT и бизнесом, вовремя доносить информацию до команды сопровождения IT услуг - welcome!

Чем предстоит заниматься:

  • Разбирать инциденты/аварии в критичных IT-системах, осуществлять поиск корневых причин их возникновения и разрабатывать мероприятия по недопущению повторов;

  • Регистрировать и сопровождать проблемы в ITSM-системе на основе поступающих заявок/задач в отдел технической поддержки и мониторинга, выявлять тренды;

  • Вести коммуникацию с разработкой/внешними организациями/командами отдела сопровождения IT услуг/другими отделами компании в рамках решения системных/критичных/нетипичных проблем или организации новых операционных/технических процессов;

  • Взаимодействовать и подключать ответственных дежурных для решения критичных инцидентов: группы технической поддержки, DevOps/SysOps инженеры и т.д.;

  • Коммуницировать с бизнес подразделениями компании в рамках инцидента, а также приоритизации задач;

  • Вести отчетность по процессу инцидент-менеджмента и фиксировать результаты решения проблем на еженедельной основе;

  • Осуществлять постановку и контроль исполнения задач в рамках инцидент- и проблем-менеджмента, а также собирать, обсуждать и реализовывать инициативы в рамках оптимизации/улучшения процессов по поддержке или реализации процессов;

  • Анализировать логи, находить проблемы в обменах ИС и осуществлять подготовку и постановку задач по необходимым доработкам в разработку ИС;

Что ожидаем:

  • Опыт работы на позиции инцидент-менеджера или менеджера по управлению проблемами от 1 года, в ИТ от 2ух лет;

  • Уверенные знания сетевых технологий и систем мониторинга;

  • Опыт trouble-shooting'a IT-инцидентов;

  • Понимание процессов формирования услуг на основе ITSM/ITIL;

  • Опыт работы с Kibana\Grafana;

  • Хорошие знания SQL, знание и написание скриптов и работа с построением отчетов;

  • Понимание микросервисной архитектуры;

  • Опыт взаимодействия с заказчиком при исполнении договорных обязательств;

  • Умение выстроить коммуникацию с командой и со смежными отделами.

*данная вакансия не подразумевает полностью удаленную работу

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по электронной коммерции (е-comm manager)

Москва

Компания "Красногорсклексредства" «Красногорсклексредства» — фармацевтическая компания, более 85 лет опыта. Наша компания сертифицированная...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по продажам Digital-рекламы B2B / Digital Sales Manager

Москва

от 160 000 до 300 000 руб.

Компания "Царева Яна Дмитриевна" Мы команда Roden Media – 15 лет на digital рынке! Мы эксперты в этой нише. Продаем эксклюзивный digital...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по развитию бизнеса (Business development manager)( Честная Медицина )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Честная Медицина" Компания Честная Медицина - инновационная телемедицинская компания, которая меняет представление о доступности...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

New Business Manager( iConText Group )

Москва

Компания "iConText Group" Привет! Мы команда Registratura, создаём технологичный performance-маркетинг, и сейчас мы в поиске своего будущего...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )

Москва

Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: