HR-директор( НИК КОНСАЛТИНГ )

02 Октября

от 180 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НИК КОНСАЛТИНГ"

В связи с динамичным развитием, компания Major Assistance в поисках исполнительного и требовательного к себе руководителя отдела персонала (HR-директор), который сможет выстроить систему развития направления. Все процессы необходимо контролировать лично, а не делегировать. Мы видим частью своей команды энергичного сотрудника, обладающего системным мышлением и любовью к своей работе, готового погрузится во внутренние процессы компании и создать комфортные и интересные условия работы как для сотрудников, так и бизнеса в целом.

Обязанности:

- Участие в разработке, внедрении, поддержке и развитии системы привлечения, адаптации и развития персонала;

- Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала;

- Разработка мероприятий по повышению вовлеченности персонала;

- Поддержание и развитие системы внутренних коммуникаций;

- Оперативное управление HR отделом (3 сотрудника);

- Мониторинг рынка труда и заработных плат;

- Организация и проведение корпоративных мероприятий;

- Самостоятельный поиск и подбор ТОП и стратегически важных вакансий;

- Регулярный анализ эффективности работы отдела и выявление слабых зон для повышения hr метрик (ежемесячная конверсия подбора, процент текучки персонала, стоимость сотрудника);

-Инициация и курирование создания процесса обучающих материалов и курсов для внутренней академии. Разработка и описание стандартов работы, описание бизнес процессов и рабочих инструкций;

- Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала;

-Разработка и проведение Welcome- тренингов;

Требования:

- Навыки использования всех каналов привлечения кандидатов - специализированные порталы, узконаправленные форумы, социальные сети, и прочие возможности рынка;

- Опыт работы на руководящих должностях по управлению персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие и оценка, мотивация, корпоративная культура) не менее 5 лет;

- Управленческие и коммуникативные навыки;

- Активная жизненная позиция, лидерские качества, готовность к работе в интенсивном режиме;

- Знание современных методик и технологий рекрутинга;

- Системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности, умение достигать поставленной цели и отстаивать свою позицию.

Условия:​​​​​

- Работа в надежной и стремительно развивающейся компании, с возможностью профессионального и карьерного роста внутри;

- Комфортный офис, кухня, зона отдыха, комнаты для проведения тренингов;

- Дружный и молодой коллектив;

- Корпоративные скидки на услуги компании: покупка и обслуживание авто, туризм, продукция фермы, услуги недвижимости;

- Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования)

- Оформление согласно ТК РФ.

- Место работы- Сокольнический Вал, д. 1Л

- График работы- 5/2

Major Assistance существует на российском рынке услуг, начиная с 2004 года. Мы охватываем множество направлений бизнеса, важными сферами нашей деятельности являются: удаленное урегулирование убытков в сфере автострахования, независимая оценка автотранспортных средств и недвижимости, служба аварийных комиссаров, шинный сервис, сопровождение автопарков корпоративных клиентов, страхование и туризм. За прошедшие годы мы заслужили авторитет среди множества страховых и юридических организаций, каждый месяц к нашим услугам прибегает более 12 000 клиентов.

Своей целью мы ставим расширение спектра оказываемых услуг и постоянное совершенствование условий обслуживания. Мы неустанно развиваемся, учитывая потребности и отзывы сотрудников и клиентов, поскольку Ваше мнение крайне важно для нас. За счёт своевременного контроля качества, обширной продуктовой линейки и множества партнёрских программ компании, ежегодно удаётся наращивать масштабы своего бизнеса. Начиная с 2004 года структура компании расширилась 1 до 15 офисов, по территории России, портфель розничных клиентов был увеличен с 6000 до 144 000, а корпоративных клиентов с 10 до 200.

Наши основные ценности: дисциплина, порядочность и желание работать.

Похожие вакансии

26 Сентября

HR-специалист( BUSINESS PRO )

Москва

от 125 000 до 165 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Наш клиент, компания - лидер рынка по продажам контрактных запчастей, в поиске "HR-специалиста". Подчинение...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

HR-бизнес партнер/ HR BP

Москва

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист по подбору персонала / HR специалист

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "КЛЮЧАВТО" КЛЮЧАВТО - крупнейший автомобильный холдинг в России. Уже более 20 лет мы растем и развиваемся. На сегодняшний день...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

HR бизнес-партнер (Senior)

Москва

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема для бизнеса, мы создаем решения, которые сохраняют время, деньги и нервные клетки бизнесменам и их...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор-Ресечер/Рекрутер/Ассистент HR

Москва

от 100 000 руб.

Компания "A.ST-GROUP" Мы аутсорсинговая компания A.ST-Grouр, динамично развивающаяся и уверенно расширяющаяся в регионах России и странах СНГ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: