HR аналитик

23 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "HAYS"

О КОМПАНИИ

Наш клиент - крупный российский банк ТОП-5.

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

В данной роли вы будете работать с аналитическими данными и создавать дашборды по основным HR метрикам: подбор, текучесть, укомплектованность, вовлеченность и др, создавать прогнозы по основным HR функциям и работать над Ad hoc запросами бизнеса.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЗИЦИЮ

Мы в поиске опытного HR аналитика с опытом работы от 2х лет.

Для этой вакансии необходимо знание Excel на продвинутом уровне, опыт работы с Power BI, SQL, R и другими инструментами будет преимуществом.

Если Вы не боитесь сложных задач и стремитесь сделать новый шаг в своем карьерном треке - мы ждем Ваши CV!

Похожие вакансии

07 Октября

HR координатор / Менеджер по персоналу( Медиа Бизнес Солюшенс )

Москва

Компания "Медиа Бизнес Солюшенс" Сейчас мы приглашаем в свою команду HR-координатора Задачи: Кадровые процессы: создание заявок на...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Руководитель по внедрению стратегической HR-программы

Москва

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Чем предстоит заниматься: Глубокая проработка и конфигурация концепции и методологии HR программы во всех...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

HR партнер (логистика)

Москва

Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру - интернет гипермаркет, где можно купить товары для дома, строительства и ремонта. Сегодня за...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Рекрутер/ HR/ менеджер по подбору

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Hot-walls" HOT-WALLS — известная современная студия дизайна интерьера с проектами по всему миру. Основатель бренда - дизайнер...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Ассистент отдела HR

Москва

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "А17" A17 — ИТ компания, предоставляющая услуги по дата инженерии, разработке аналитических систем и бизнес-приложений, основанных на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: