Главный специалист внутреннего контроля (в архиве)

27 Ноября

от 200 000 до 225 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "КСЕНЬЕВСКИЙ ПРИИСК"

АО "Ксеньевский прииск" объявляет конкурс на замещение вакансии "Главный специалист внутреннего контроля". Работа по организации сопровождения добычи золота на россыпных месторождениях.

Уважаемые кандидаты. Мы рассматриваем все отклики. Если в течении 2-х недель Вы не получили от нас приглашение на следующий этап - то значит, мы не готовы пригласить Вас на следующий этап.

Прежде чем откликаться, прошу прочитать про наши ожидания от кандидата.

Обязанности:

  • Контроль соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, а также внутренних регламентов.

  • Контроль закупок, договоров, платежей, исполнения поручений руководства.

  • Развитие системы внутреннего контроля.

  • Повышение эффективности управления компанией.

  • Выявление рисков бизнес-процессов.

  • Обеспечение достоверности и своевременности формирования управленческой отчетности.

  • Проведение независимых внутренних проверок, аудитов бизнес-процессов и консультаций.

Требования (ожидания от кандидата):
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое / техническое) - обязательно.
  • Опыт работы коммерческих производственных компаниях (предпочтительно горнодобывающих) - обязательно.
  • Опыт работы во внутреннем контроле / аудите, экономистом, либо в планово-экономическом отделе или аналогичных структурах - обязательно. В сопроводительном письме прошу подтвердить, что у Вас есть стаж работы, соответствующий нашим ожиданиям в части отрасли и должности, с описанием мест работы. Мы оставляем за собой право не рассматривать в конкурсе отклики без подобного описания опыта в сопроводительном письме.
  • Хорошее знание экономики (понимание себестоимости).
  • Понимание бизнес-процессов в производственных компаниях.
  • Знание управленческого и бухгалтерского учета - желательно.
  • Знание Excel на продвинутом уровне (ВПР, сводные таблицы) - обязательно.
  • Внимательность к деталям.
  • Системность, организованность, нацеленность на результат, самостоятельность, критическое мышление, стрессоустойчивость, умение работать под давлением, дипломатичность.
  • Отличные коммуникативные навыки.
Условия:
  • Место работы – г. Москва, р-н ст.м. "Парк культуры", 5 мин. пешком.
  • Прямое подчинение собственнику.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации
  • Дополнительное вознаграждение по результатам работы за год.
  • Командировки в Забайкальский край до трех-четырех раз в год общей продолжительностью до 1,5 месяца.
  • 40-часовая рабочая неделя (ненормированный рабочий день)
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.
  • ДМС по окончании срока испытания.
Похожие вакансии

05 Декабря

Заместитель главного бухгалтера

Мытищи

Компания "РУССКАРТ" Обязанности: Анализ и контроль хозяйственных затрат в компании и оптимизация процессов в контроллинге Автоматизация...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по планированию

Лыткарино

от 60 000 руб.

Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Главный экономист

Ногинск

от 110 000 руб.

Компания "Русское море" Обязанности: анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; калькулирование себестоимости...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист службы доходов

Дмитров

от 57 000 руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: