Главный специалист по поддержке бизнеса( ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания )

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания"

«ЕвроХим» – это 27 000 человек, 25 стран, 75 предприятий.

«ЕвроХим» входит в ТОП-3 крупнейших мировых производителей удобрений.

«ЕвроХим» верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных сотрудников.

Дивизион непроизводственных активов МХК "ЕвроХим", приглашает в свою команду Главный специалист по поддержке бизнеса.

В ваши обязанности будет входить:

  • Ведение деловой переписки с работниками Предприятия (Обособленных подразделений, Головного офиса) и других компаний Группы, а также с внешними организациями.
  • Выполнение оперативных устных и письменных указаний Директора Предприятия.
  • Организация работы по регистрации, учету, архивному (в т.ч. электронному) и текущему хранению корреспонденции и документов предприятия, формирование номенклатуры дел Предприятия.
  • Сопровождение деятельности Директора Предприятия (командировки, совещания).
  • Контроль исполнения работниками сроков выполнения указаний и поручений Директора Предприятия.
  • Подготовка и сопровождение совещаний, проводимых Директором Предприятия (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, организация подключения, протокол).
  • Организация работы с печатями Предприятия.
  • Администрирование официального электронного почтового ящика Предприятия.
  • Обеспечение информирования работников предприятия об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов (информационные рассылки по электронной почте, сбор подписей об ознакомлении).
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов по профилю деятельности и предложений по совершенствованию организации документооборота на Предприятии.
  • Методологическая поддержка специалистов по документообороту и поддержке бизнеса в Обособленных подразделениях Предприятия в целях обеспечения единого порядка работы.
  • Учет и организация согласования доверенностей и выдача их работникам/изъятие.
  • Оформление постоянных пропусков, заявок на разовое посещение, на ввоз/вывоз документации.
  • Обеспечение взаимодействия с курьерскими и почтовыми службами.
  • Администрирование корпоративного такси и мобильной связи (подключение, сопровождение, выгрузка отчетов для контрольных служб).
  • Администрирование вопросов корпоративной тревел-политики (взаимодействие с внешним оператором в части организации работ по бронированию и покупке транспортных билетов и по проживанию для командируемых).
  • Организация проведения корпоративных мероприятий и поздравлений работников и партнеров предприятия.
  • Является Инициатором договоров и обеспечивает необходимый контроль исполнения и отчетность по договорам, относящимся к деятельности в т.ч. такси, мобильная связь, тревел-обеспечение, корпоративные мероприятия, детские подарки и др.
  • Выполняет функции АХО для Головного офиса (канцелярия, вода, организация комфортной инфраструктуры и др).

Пожелания к кандидату:

  • Опыт конструктивного взаимодействия с персоналом предприятия на всех уровнях структуры, с внешними контрагентами и с партнерами.
  • Организаторские способности.
  • Аккуратность, внимательность, умение организовать работу в режиме многозадачности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт ведения делопроизводства, навыки деловой переписки и делового общения.
  • Отличное знание ПК, MS Office (Почта, Редакторы, Мессенджеры).
  • Опыт работы в Системах электронного документооборота и учета.
  • Желаемый опыт работы - от 2-х лет.
  • Образование, специализация - высшее образование.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, срочный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.
  • Место работы: г. Москва, ул. Дубининская 53с6.
  • Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов "ЕвроХим".
  • Социальный пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративная связь, компенсация путевок в лагерь для детей сотрудников и пр.).
  • Дружный и активный коллектив, комфортный офис.

Похожие вакансии

15 Октября

Помощник руководителя / Бизнес ассистент

Москва

от 300 000 руб.

Компания "Управляющая Компания СК Промкапитал" Что входит в обязанности: личные и бизнес-задачи. Бизнес-задачи (50% рабочего времени):...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Курьер на велосипеде компании (м. Народное Ополчение)

Москва

от 110 000 руб.

Компания "Додо Пицца (ООО ГОРОД ПИЦЦЫ 1.0)" Приглашaем стaть куpьером и сотpудничать c нашей комaндoй! Легкиe зaкaзы дo 5 кг (ужe пoлнocтью...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист по доставке пластиковых карт( Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич) )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)" Задачи: Доставлять клиентам банковские продукты; Подписывать документы с...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Водитель-курьер на автомобиле компании (Коммунальный проезд)

Москва

до 128 000 руб.

Компания "СберЛогистика" СберЛогистика — это логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру,...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Водитель-курьер на автомобиле компании (перемещение грузов между складами)( СберЛогистика )

Москва

от 70 071 до 119 900 руб.

Компания "СберЛогистика" СберЛогистика — это логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: