Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания"
«ЕвроХим» – это 27 000 человек, 25 стран, 75 предприятий.
«ЕвроХим» входит в ТОП-3 крупнейших мировых производителей удобрений.
«ЕвроХим» верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных сотрудников.
Дивизион непроизводственных активов МХК "ЕвроХим", приглашает в свою команду Главный специалист по поддержке бизнеса.
В ваши обязанности будет входить:
- Ведение деловой переписки с работниками Предприятия (Обособленных подразделений, Головного офиса) и других компаний Группы, а также с внешними организациями.
- Выполнение оперативных устных и письменных указаний Директора Предприятия.
- Организация работы по регистрации, учету, архивному (в т.ч. электронному) и текущему хранению корреспонденции и документов предприятия, формирование номенклатуры дел Предприятия.
- Сопровождение деятельности Директора Предприятия (командировки, совещания).
- Контроль исполнения работниками сроков выполнения указаний и поручений Директора Предприятия.
- Подготовка и сопровождение совещаний, проводимых Директором Предприятия (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, организация подключения, протокол).
- Организация работы с печатями Предприятия.
- Администрирование официального электронного почтового ящика Предприятия.
- Обеспечение информирования работников предприятия об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов (информационные рассылки по электронной почте, сбор подписей об ознакомлении).
- Участие в разработке внутренних нормативных документов по профилю деятельности и предложений по совершенствованию организации документооборота на Предприятии.
- Методологическая поддержка специалистов по документообороту и поддержке бизнеса в Обособленных подразделениях Предприятия в целях обеспечения единого порядка работы.
- Учет и организация согласования доверенностей и выдача их работникам/изъятие.
- Оформление постоянных пропусков, заявок на разовое посещение, на ввоз/вывоз документации.
- Обеспечение взаимодействия с курьерскими и почтовыми службами.
- Администрирование корпоративного такси и мобильной связи (подключение, сопровождение, выгрузка отчетов для контрольных служб).
- Администрирование вопросов корпоративной тревел-политики (взаимодействие с внешним оператором в части организации работ по бронированию и покупке транспортных билетов и по проживанию для командируемых).
- Организация проведения корпоративных мероприятий и поздравлений работников и партнеров предприятия.
- Является Инициатором договоров и обеспечивает необходимый контроль исполнения и отчетность по договорам, относящимся к деятельности в т.ч. такси, мобильная связь, тревел-обеспечение, корпоративные мероприятия, детские подарки и др.
- Выполняет функции АХО для Головного офиса (канцелярия, вода, организация комфортной инфраструктуры и др).
Пожелания к кандидату:
- Опыт конструктивного взаимодействия с персоналом предприятия на всех уровнях структуры, с внешними контрагентами и с партнерами.
- Организаторские способности.
- Аккуратность, внимательность, умение организовать работу в режиме многозадачности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт ведения делопроизводства, навыки деловой переписки и делового общения.
- Отличное знание ПК, MS Office (Почта, Редакторы, Мессенджеры).
- Опыт работы в Системах электронного документооборота и учета.
- Желаемый опыт работы - от 2-х лет.
- Образование, специализация - высшее образование.
Условия:
- Официальное трудоустройство, срочный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.
- Место работы: г. Москва, ул. Дубининская 53с6.
- Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов "ЕвроХим".
- Социальный пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративная связь, компенсация путевок в лагерь для детей сотрудников и пр.).
- Дружный и активный коллектив, комфортный офис.