Главный специалист отдела планирования и анализа (Экономист)

07 Октября

до 132 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Первая нерудная компания"

Обязанности:

1. Взаимодействие с экономическими подразделениями филиалов, координация их работы в рамках оперативного планирования и составления план/факт анализа исполнения утвержденных планов, а также контроль над обоснованностью расходов. Сверка отчетных данных с бухгалтерским учетом.

2. Курирование подразделений группы компаний в части представления статистической отчетности в соответствии с регламентом региональных органов статистики.

3. Согласование спецификаций, заявок на заключение договоров в системе 1С «Документооборот» с учетом оперативного плана, плана ремонтов, норм расходования материалов. Учет согласованных спецификаций, заключаемых договоров.

4. Составление калькуляций и технико-экономических обоснований по запросам.

5. Подготовка сводной отчетности по группе компаний

6. Подготовка различного рода отчетных форм (расчеты, своды, презентации), аналитических справок, писем по запросу руководителя.

7. Участие в автоматизации управленческой отчётности на базе 1С:Бюджетирование

Требования:

Образование: Высшее.

Специальность по основному образованию: Экономическая/Финансовая.

Опыт работы на производственных предприятиях либо в управляющей компании производственного холдинга в экономической/финансовой службе от 3х лет.

Навыки работы с территориально удаленными подразделениями.

Профессиональные знания и навыки.

Знание и понимание экономики производственных предприятий;

опыт автоматизации отчетности на базе 1С:УПП - как преимущество;

опыт работы в горнодобывающей отрасли – как преимущество.

Уровень владения ПК, знание программ.

Продвинутый пользователь Excel (сложные формулы, сводные таблицы. Опыт работы в 1С:УПП, 1С:Бюджетирование.

Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума.

Условия:

1. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
2. Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45
3. Оклад 132.000 руб. до вычета.
4. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.д.
5. Место работы - г. Москва, ул. Каланчевская, д.13.

Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист по документообороту( Kokoc Group )

Москва

Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Архивариус / специалист медицинского архива

Москва

Компания "Ильинская больница" Обязанности: Подготовка карт к приему; Раскладка медицинской документации в амбулаторные карты; Прием...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник/ассистент руководителя клиентского отдела

Москва

Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)" О компании RCC Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Ассистент отдела( Группа компаний Аэроклуб )

Москва

Компания "Группа компаний Аэроклуб" Группа компаний «Аэроклуб» — лидер российского рынка делового туризма, разработчик и поставщик IT-решений...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по контролю качества обслуживания( У Сервис Санрайз )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "У Сервис Санрайз" Обязанности: Проведение качественного опроса клиентов с целью сбора информации (анкетирование, опрос);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: