Главный специалист (казначей) финансово-экономического отдела (в архиве)

05 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФГУП ФЭО"

Открываем конкурс на вакансию Главный специалист (казначей) финансово-экономического отдела.

Какие задачи нужно будет решать:

  • Открытие и ведение банковских счетов, в т.ч. отдельных банковских счетов (ОБС), основного Общества и дочерних обществ (ДЗО);
  • Организация и контроль исполнения платежей и своевременности поступлений Общества и ДЗО;
  • Мониторинг состояния задолженностей Общества и ДЗО, процесса согласования и своевременности исполнения обязательств по оплате Общества и ДЗО;
  • Взаимодействие с Госкорпорацией «Росатом» (Казначейством ГК) по вопросам привлечения финансирования, размещения свободных денежных средств, согласования платежей Общества и ДЗО;
  • Взаимодействие с банками по вопросам открытия и текущего сопровождения существующих кредитных линий (кредитных договоров) (официальная корреспонденция, получение и погашение кредитных траншей, согласование оплат по ОБС в рамках банковского сопровождения и т.д.), получения банковских гарантий, подготовка всей необходимой документации по банковским продуктам и отчетности Общества и ДЗО;
  • Участие в процессе взаимодействия с банками по вопросам согласования платежей контрагентов, осуществляемых с отдельных банковских счетов (ОБС);
  • Осуществление расчета и выплаты процентов по кредитам и займам. Контроль исполнения обязательств по договорам займов Общества и ДЗО;
  • Контроль отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций, связанных с поступлением средств на счета Общества и ДЗО, расчетом и начислением процентных доходов и расходов;
  • Обеспечение хранения платежных и первичных документов в зоне ответственности;
  • Подготовка регламентированных отчетов по казначейской функции: о кредитном портфеле, о полученных гарантиях, об открытых счетах, о текущих остатках на счетах, РКО Общества и ДЗО, иной отчетности по требованиям Госкорпорации «Росатом», кредитных организаций;
  • Участие в формировании краткосрочного платежного календаря и скользящего прогноза ликвидности на основании текущего состояния расчетов, подписанных договоров и фактических обязательств Общества и ДЗО.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее профессиональное (экономическое) образование;
  • Уверенный пользователь:
    - Microsoft Office,
    - 1С 8 (в системах класса 1С ERP как преимущество),
    - системы документооборота,
    - справочно-информационная система «Консультант +», «Гарант»,
    - системы банковского обслуживания Клиент-банк, системы банковского сопровождения контрактов.
  • Навыки работы с системой казначейского обслуживания УФК как преимущество. Знание отраслевых систем Госкорпорации «Росатом» как преимущество: ЕОСДО, ИС «Расчетный центр Корпорации» (РЦК)
  • Обязателен опыт работы не менее 3-х лет в казначействе (либо ином подразделении, осуществляющем казначейскую функцию) в крупных промышленных, строительных, инвестиционных, холдинговых и иных организациях нефинансового сектора;
  • Опыт работы с банками на стороне клиента по комплексному сопровождению взаиморасчетов на отдельных банковских счетах (ОБС);
  • Опыт работы с лицевыми счетами УФК на стороне исполнителя контрактов (как преимущество).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями;
  • Непрерывное развитие для получения знаний «здесь и сейчас», возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;
  • Возможность учиться в on-line формате – в любое время, со смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе;
  • Карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды;
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу;
  • Оклад + индивидуальная стимулирующая надбавка по результатам испытательного срока;
  • Годовой бонус (выплачивается за фактически отработанное время);
  • ДМС;
  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 часов.
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка

Удельная (Московская область)

от 180 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Аналитик отдела мониторинга внешней среды

Москва

Компания "Центр Агроаналитики" Мы занимаемся анализом и прогнозированием состояния конъюнктуры рынков сельскохозяйственной продукции, продукции...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Методолог в Отдел управления изменениями ИТ систем

Москва

Компания "Гринатом" Ключевые задачи: Формализация (регламенты + моделирование) ИТ-процессов. В первую очередь - всё вокруг «Управления...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: