Главный специалист департамента бизнес-планирования, анализа и сводной отчетности( Управляющая компания Финансовые Активы )
Компания "Управляющая компания Финансовые Активы"
Обязанности: - Бизнес-моделирование по группе компаний (моделирование и оценка различных сценариев развития бизнеса, консолидация плановых показателей).
- Построение, анализ и контроль консолидированных финансовых моделей, проведение сценарного анализа, факторного анализа, моделирование различных сценариев развития бизнеса.
- Подготовка аналитических расчетов и презентаций на базе управленческого учета.
- Анализ и контроль выполнения финансовых показателей, анализ отклонений, анализ себестоимости продукции.
- Разработка и внедрение мер, направленных на совершенствование систем автоматизации формирования консолидированной управленческой отчетности.
- Подготовка и предоставление отчетных форм, аналитической информации по запросам руководства, презентация материалов и предоставление пояснений.
- Непрерывное улучшение текущих финансовых бизнес-процессов.
- Методологическая поддержка групп компаний по вопросам бизнес-планирования, управленческой отчетности.
- Внедрение / оптимизация бизнес-процессов.
- Отработка ad-hoc запросов от руководства и акционеров.
Требования: - Финансовое, экономическое высшее образование (возможно математическое, техническое при наличии профильного опыта работы: бизнес-моделирование, управленческий учет, бюджетирование).
- Продвинутый уровень владения MS Excel (Advanced), в том числе финансовое моделирование формирование массивов информации, построение сводных таблиц, консолидация, сложные формулы (Power Query, Power Pivot).
- Умение строить финансово - экономические модели с нуля (демонстрация собственных финансовых моделей).
- Опыт построения финансовых моделей и прогнозных форм отчетности (P&L,CF,BS).
- Знание принципов формирования управленческой отчетности.
- Понимание учета (РСБУ и основ МСФО), связки 3х форм отчетности.
- Опыт самостоятельной подготовки консолидированной управленческой отчетности по группе компаний.
- Опыт консолидации бизнес-планов компаний, входящих в группу (сверка и элиминация ВГО, P&L, CF, прогнозный бухгалтерский баланс) и подготовки отчетов об их исполнении.
- Знание 1С .
- Отличные навыки работы с PowerPoint. Опыт подготовки презентационных материалов, пояснительных записок, докладов.
- Релевантный опыт работы от 4-х лет.
- Опыт формирования консолидированной отчетности в вертикально интегрированных холдингах.
- Проактивность, нацеленность на решение проблем, ответственность за результат.
- Исключительные навыки работы в режиме многозадачности, включая организацию, внимание к деталям и определение приоритетности задач.
- Личные качества: ответственность и внимательность при обработке данных без потери скорости, аккуратность и самоконтроль в расчетах и в формировании результатов, навык выполнения рутинных процедур без потери внимания и качества работы, стрессоустойчивость, умение работать в рамках заданных сроков, навыки индивидуальной и командной работы.
- Сильная мотивация и трудовая этика.
- Не конфликтность, гибкость в общении и во взаимодействии с коллегами.
- Аналитический склад ума: умение отслеживать влияние разных факторов на результат.
- Четкое соблюдение сроков.
Будет большим преимуществом:
Условия: - Комфортный офис м. Смоленская/ м. Арбат.
- График работы: 5/2, пн-пт с 9.00 до 18.00.
- Официальное трудоустройство.
- Достойный уровень заработной платы.