Компания "Сбербанк"
Мы - команда сопровождения продукта "Управление операционным днем". Система предназначена для ведение календарей операционного дня, запуска процедур в соответствие с заданным расписанием, генерации событий об изменении статусов операционного дня
Чем предстоит заниматься:
Мы ждем от тебя:
∙
Будет плюсом знание основ DevOps, Zabbix, Grafana, Prometheus.
Мы предлагаем:
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Видное
Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...
05 Декабря
Инженер сопровождения (Эквайринг)( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием...
Вакансия размещена в отрасли