Компания "Альфа-Банк"
Чем предстоит заниматься:
Составлять клиентские пути и всех точек взаимодействия с банком в каналах и продуктах;
Взаимодействовать с командами по составлению и приоритизации бэклога исследований в направлении;
Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики;
Самостоятельно инициировать исследования, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта;
Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта (CJM, качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования);
Реализовывать проекты по изменению действующих и созданию новых клиентских путей, выявлять «узкие места» в бизнес-процессах, каналах, продуктах и готовить предложения по их оптимизации;
Обеспечивать соответствия единых стандартов в каналах ММБ в соответствии с единой сервисной моделью;
Отслеживать прогрессы по выполнению мероприятий в каналах продаж, чтобы обеспечить банку индустриальный стандарт 4,9 по всем точкам контакта с клиентами в каналах продаж;
Реализовывать проекты по разработке обучающих курсов по клиентскому опыту и их адаптации под потребности ММБ для разных ролей сотрудников;
Формировать план изменения продуктов/услуг/информирования/точек взаимодействия/каналов с учетом приоритетов, исходя из степени влияния на KPIs;
Участвовать в рабочей группе по вводу новых продуктов и услуг, маркетинговых программ: точки взаимодействия, каналы, usability, клиентский опыт, интеграция обратной связи;
Наши пожелания к кандидатам:
Опыт работы с методами решения исследовательских и аналитических задач в сфере CX|UX: интервью, опросы, юзабилити-тестирования, работа с персонами, дизайн Customer Journey Map;
Личный опыт интервьюирования клиентов;
Успешный опыт работы проектным менеджером над крупными проектами, программами;
Опыт публичных выступлений, проведения презентаций и переговоров.
Коммуникативные навыки, организаторские способности
Наши условия:
24 Октября
Эксперт по аналитике корпоративных данных
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто мы Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель...
24 Октября
Главный аналитик (HR, PR, GR, Legal, БУ/НУ/МСФО и непрофильные активы)
Москва
Компания "Металлоинвест" Главный аналитик ( HR, Соц., PR, GR, Legal, БУ/НУ/МСФО и непрофильные активы) Обязанности: Анализ и верификация...
24 Октября
Главный менеджер по продажам( Финансовое Агентство по Сбору Платежей )
Москва
от 120 000 до 170 000 руб.
Компания "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" Крупный игрок на рынке профессионального взыскания задолженности физических лиц, Компания с...
24 Октября
Главный специалист группы дистанционного обучения
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься формированием планов разработки/модификации дистанционных учебных курсов/программ...
24 Октября
Главный специалист по продажам промышленных роботов (менеджер)( Русатом Сервис )
Москва
Компания "Русатом Сервис" Обязанности: - Анализ рынка проектов промышленной робототехники, разработка планов перспективного развития. -...
Вакансия размещена в отрасли