Компания "ТехноРэд"
МЫ – TECHNORED, ведущий разработчик и производитель роботизированных систем.
Интересные факты о нас:
- Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона
- TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты:
- Роботизированная система для сварки
- Роботизированная система для загрузки деталей
- Роботизированная система для упаковочных процессов и другие.
- Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем
- ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
- Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «Промтех»;
- Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
- Команда экспертов по робототехнике и автоматизации;
- Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях.
- Сертифицированная сервисная служба;
- Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности «Руководитель проектов по роботизации».
- Собственная Академия роботизации;
- Широкая сеть партнеров и дилеров в России.
Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев — как это обычно происходило раньше.
Цель компании — роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке.
Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, сейчас находимся в поисках Главного бухгалтера.
Обязанности:
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, соблюдением расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
- Обеспечение законности, своевременности и правильности начисления и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Возглавление работ по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологий обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
- Оказание методической помощи работникам отделов организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
- Руководство работниками бухгалтерской службы предприятия.
Мы ожидаем:
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет в производственных компаниях, от 8 лет в должности Главного бухгалтера.
- Опыт работы с РИДами и НМА.
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной, технологической и динамично развивающейся российской компании.
- Аккредитованная IT-компания.
- Входим в реестр организаций ОПК.
- Заработная плата обсуждается индивидуально.
- Открытое и простое общение внутри команды.
- Корпоративная связь, ноутбук и обучение.
- Место работы м. Беговая (планируется переезд м. Текстильщики).
- Работа в офисе в графике 5/2 с 9:00 до 18:00.