Компания "Рекламное агентство Графит"
О нас:
С 2016 года мы осуществляем комплекс работ по производству уникальной продукции-это изготовление наружной рекламы. У нас собственное производство. Мы перерабатываем пластик, тем самым, делаем нашу планету чище!
- Наша компания занимает лидирующие позиции в сегменте B2B. Мы сотрудничаем с самыми разными селлерами: от начинающих предпринимателей до гигантов. В основном это банки и маркетплейсы. Мы помогаем успешно продавать самые разнообразные товары. Наша компания является резидентом Сколково, членом российского союза химиков (РСХ) и российского союза переработчиков пластмасс (РСПП). Мы стремительно развиваемся и идем вперед большими темпами. В связи с этим мы ищем опытного и энергичного специалиста в нашу команду.
Чем предстоит заниматься:
- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме;
- Руководство бухгалтерией (3 человека), контроль работы дочерней компании (1 человек);
- Учет расчетов с поставщиками, покупателями, списание ТМЦ в производство, сверки данных по остаткам ТМЦ по данным бухгалтерского учета с данными складского учета;
- Опыт восстановления бухгалтерского учета;
- Учет основных средств, НИОКР, аренда (лизинг), факторинговые расчеты, готовая продукций, кредиты и займы;
- Учет заработной платы;
- Контроль банковских операций;
- Контроль за своевременностью и правильностью оформления первичных документов, а так же их отражения в учете;
- Организация проведения и участие в инвентаризациях;
- Организация и контроль документооборота, своевременное предоставление учетных и отчётных документов контролирующим органам, менеджменту и собственникам компании;
- Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета и отчетности на базе 1С Предприятия;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании: отдел продаж, производственный отдел, финансовая служба, кадровая служба.
- Участие в согласовании условий договоров в рамках своей компетенции.
- Налоговое планирование
- Взаимодействие с бухгалтерской службой второго юр.лица группы компаний, выработка механизма взаимозаменяемости специалистов
Каким мы видим сотрудника на эту должность:
- С высшим образованием в области бухгалтерский учет или смежное.
- С аттестатом квалификационного главного бухгалтера и/или налогового консультанта, и\или аттестат по общему аудиту
- С опытом прохождения налоговых проверок;
- С опытом восстановления бухгалтерского и налогового учета;
- С опытом работы от 3х лет в аналогичной должности;
- С знанием законодательства в области бухгалтерского и налогового учета по основным участкам бухгалтерского учета, обязательно НИОКР, аренда (лизинг), факторинговые расчеты, учет готовой продукции, кредиты, займы;
- С четким пониманием НПА в профильной и смежных областях;
- С отличными навыками MS Office
- С опытом работы в 1С (смелость в осваивании новых конфигураций)
- Доброжелательность, умение работать в коллективе и находить общий язык с коллегами
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Обед с 13-00 до 14-00;
- Официальное ТК;
- Офис в 5 мин от жд станции "Щербинка";
- В нашей компании комфортная система адаптации (открытость компании к приходу новичков в коллектив).