Компания "ЮРСПЕЦ"
Обязанности:1. Организация работы бухгалтерии, постановка задач, контроль выполнения задач по бухгалтерии, распределение функционала сотрудников;
2. Проведение совещаний с бухгалтерами, начальниками отделов компании;
3. Организация и ведение бухгалтерского учета по ООО, НКО:УСН, ОСНО;
4. Организация и ведение налогового учёта по ООО, ИП, НКО:УСН, ОСНО;
5. Работа с самозанятыми - 50 человек;
6. Контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации, авансовых отчетов, всех видов платежей, корректное отражение информации на счетах бухгалтерского учета;
7. Кадровый документооборот (прием, увольнение, оформление трудовых книжек сотрудников). Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР;
8. Начисление заработной платы, расчет отпусков и больничных листов - 10 человек;
9. Подготовка и составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме (ФОТ, УСН, бухгалтерский баланс);
10. Взаимодействие с инспектирующими органами, банками, ИФНС, ФСС, ПФР, ГТИ, Росстат;
11. Контроль задолженности, проведение регулярных сверок взаиморасчетов с бюджетом;
12. Финансовое планирование, составление платежных календарей, составление управленческой отчётности, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
13. Написание инструкций по работе сотрудников и своему функционалу, ведение отчетов в периодах (день, неделя, месяц, квартал) в Google-таблицах и рабочих чатах;
14. Заполнение сведений о поданной отчетности Заказчика в электронной таблице с указанием установленных и фактических сроков сдачи такой отчетности;
15. Уведомление Заказчика о введении новых видов отчетности, налогов, страховых взносов для него или упразднению ранее существовавших, а также их объединению друг с другом или другими разновидностями отчетной документации, налогов, сборов и т. п. платежей до вступления в законную силу соответствующих изменений;
16. Разработка, оформление, учёт командировочных документов.
1. Опыт работы и управление бухгалтерией удалённо;
2. Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика), дополнительное образование по специальности;
3. Опыт финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет;
4. Опытный пользователь ПК, глубокие знание продуктов 1С, СБИС;
5. Опыт работы с проверяющими органами в отстаивании позиций компании, контроль проведения проверок ФНС и фондов;
6. Профессиональный подход к делу, нацеленность на результат, стремление к развитию в своей должности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
7. Опыт работы в Google Документы, Таблицы, Диск.
1. График 5/2 с 8:00 до 17:00, совмещение НЕ рассматривается;
2. Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
3. Удаленный формат работы.
26 Октября
Бухгалтер на участок( Brack Capital Real Estate, Russia )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Brack Capital Real Estate, Russia" Обязанности: Подготовка и согласование платежных листов Формирование платежных поручений в...
26 Октября
Бухгалтер на участок "Банк-клиент"( Доктор Мебель )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Доктор Мебель" Обязанности: Работа на участке «Банк-Клиент», ежедневный прием выписок по системе «Банк-клиент» (порядка 10-ти...
26 Октября
Младший бухгалтер на первичную документацию( ЭРКОН )
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "ЭРКОН" Компания "Эркон" специализируется на поставках бетонных и растворных смесей, на российском рынке более 15 лет. У нас огромный...
26 Октября
Бухгалтер на первичную документацию( НПО СЛАВА )
Москва
Компания "НПО СЛАВА" Обязанности: Ведение первичного документооборота (акты, УПД, счета-фактуры, накладные, ВЭД), Ввод информации в 1C-УПП...
26 Октября
Москва
Компания "Skillbox" Привет! Мы - Skillbox Holding Limited. Крупнейший образовательный холдинг в России и №1 по качеству обучения (данные...
Вакансия размещена в отрасли