Компания "СмартЛогистер"
SmartLogister - лидирующая компания в области международных грузовых перевозок, мы перевозим грузы всеми видами транспорта (авиа, ж/д, море, авто) по всему миру. Оказываем сервис "от двери до двери", включая таможенное оформление. Более 7 лет на рынке, агентская сеть в 251 стране, совершили более 10 000 перевозок, входим в топ-10 экспедиторов России. Центральный офис компании находится в Москве, а также представительства за рубежом.
Просим соискателей в сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень заработной платы, имеется ли опыт работы с ВЭД (валютный контроль) и опыт работы в транспортной (экспедиторской) компании
Обязанности:
- Руководство сотрудниками бухгалтерии (распределение задач, контроль, координация взаимодействия с другими подразделениями компании);
- Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме, прочей обязательной отчетности, представляемой в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат (используется 1С-отчетность);
- Составление ежемесячной управленческой отчетности
- Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме (1 юр.лицо, ОСНО, реализация преимущественно с НДС 0% и без НДС - раздельный учет НДС, договоры в у.е., ВЭД, налог на доходы иностранных юр.лиц);
- Организация и контроль полного, достоверного и своевременного отражения всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах, контроль ведения аналитического учета в соответствии с законодательством РФ и внутренними регламентами компании;
- Подписание документов, предусматривающих проставление подписи главным бухгалтером;
- Организация системы документооборота, контроль за сохранностью документов и правильностью их оформления;
- Анализ, учет, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, в т.ч. задолженности перед бюджетом;
- Анализ, согласование хозяйственных договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
- Разработка, обновление, внедрение учетных политик по бухгалтерскому, налоговому учету, внутренних нормативно-правовых документов компании, форм типовых договоров, форм нетиповых первичных учетных документов, регламентов, правил и процедур;
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками, организация подготовки документов по запросам и требованиям банков, контрагентов, госорганов;
- Оптимизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании;
- Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Составление отчетов по запросу руководства;
- Взаимодействие с руководством, сотрудниками компании, контрагентами (при необходимости);
- Мониторинг изменений действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Требования:
- Профильное высшее образование;
- Уверенные теоретические и практические знания бухгалтерского, налогового и трудового законодательства РФ;
- Глубокое знание и понимание бизнес-процессов на каждом участке бухгалтерии;
- Опыт интенсивной работы с большими объемами информации и в режиме многозадачности;
- Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет;
- Опыт работы с аналогичными задачами и направлениями от 2 лет;
- Продвинутый пользователь 1С:Бухгалтерия и ЗУП 8.3, системы ЭДО, банк-клиент, Excel, Word, Консультант Плюс, CRM BITRIX24;
- Знание английского языка.
Личностные качества:
- Аналитический склад ума;
- Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость;
- Организаторские способности, инициативность, настойчивость, нацеленность на результат;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, пунктуальность;
- Умение работать в команде;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
Условия:
- Лучший коллектив, дружелюбные отношения и сильная экспертиза
- Комфортный современный офис в 7ми минутах от метро пр-т Вернадского.
- Корпоративные скидки для сотрудников от партнеров
- Оформление по ТК с 1 рабочего дня, ЗП всегда без задержек
- Премии за превосходные достижения
- Заработная плата определяется по итогам собеседования.