Компания "Продсервис"
ООО «ПродСервис» - ведущая компания, специализирующаяся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу.
Ищем профессионала, c опытом работы в торговых компаниях, знающего специфику работы с продуктами питания и взаимодействия в сегменте HoReCa.
Должностные обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- Ведение всех участков бухгалтерского учета и налогообложения, составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды, другие гос. органы, организация работ по подготовке к прохождению проверок ИФНС (встречных, камеральных, выездных и др.);
- Отслеживание изменений налогового законодательства и требований законодательства к ведению бухгалтерского учета;
- Контроль над правильностью оформления документов и порядком их оборота;
- Обеспечение своевременного закрытия квартала и года;
- Своевременные расчеты с бюджетом и фондами;
- Прохождение аудиторских и налоговых проверок;
- Бухгалтерское сопровождение сделок, включая экспертизу и согласование хозяйственных договоров;
- Автоматизация бухгалтерских процессов в разрезе бухгалтерского, налогового учета;
- Расчеты с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
-
Требования к кандидату:
- Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета по следующим направлениям: оптовые торговые операции; услуги, в том числе транспортные услуги, услуги производственного характера; заемные и кредитные операции; экспортные и импортные операции.
- Отличные знания нормативной базы РФ, регламентирующий бухучёт по данным направлениям.
- Опыт в формировании учетной политики, процедур и стандартов налогового учета, умение анализировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
- Применение ЭДО во взаимоотношениях с поставщиками и покупателями; с контролирующими органами;
- Знание операций связанных с фискальной кассой;
- Информированность по системам контроля за движением пищевой продукции ФГИИС Меркурий, ФГИИС Зерно, Честный знак;
- Наличие аттестата профессионального главного бухгалтера, а также сертификатов/дипломов/удостоверений о повышениях квалификации по экономическим специальностям приветствуется;
- Опыт ведения учета для нескольких юридических лиц;
- Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Навыки работы в 1С (Комплексной автоматизации, Управление торговлей, Бухгалтерия, ЗУП 8.3);
- Высокая трудоспособность, порядочность и умение создавать доброжелательные деловые отношения с коллегами;
- Честность, надёжность, вдумчивость, ответственность, аналитические способности, стратегический и системный склад ума, вариативность мышления, внимание к деталям;
- Опыт руководящей работы в коллективе.
Работа в стабильной, активно развивающейся компании!!!
- Все социальные гарантии, согласно ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя. С 9:00 до 18:00, с 10:00 -19:00 ( на выбор)
- Достойная заработная плата без задержек: По результатам собеседования , обсуждается на собеседовании индивидуально)!
- Бесплатные, вкусные обеды (своя кухня и свои повара);
- Подарки на дни рождения;
- Скидки на продукцию компании;
- Офис и склад : ул.Рябиновая, 38 стр.6
- Проезд: м. Озерная, м. Аминьевская, м. Давыдково, МЦД- Очаково.