Компания "KAZ Minerals Russia LLC"
Требования: - Диплом о высшем образовании в сфере финансов/ бухгалтерского учета
- Не менее 7 лет опыта работы в области бухгалтерского учета/отчетности.
- Опыт работы в сфере аудита/бухгалтерии в BIG 4 обязателен –
в случае его отсутствия:
не менее 5 лет на руководящих должностях в международных головных компаниях с опытом работы с консолидированной отчетностью, отчетностью публичных компаний, синдикатным кредитованием, внедрением международной практики в области отчетности, учета и контроля;
опыт внедрения 1С ERP или аналогичных модулей для бюджетирования/отчетности/бухгалтерии и сопутствующего функционала;
дисциплинированный подход к работе, организаторские способности и умение работать в команде
- Не менее 5 лет опыта работы в горнодобывающей, нефтегазовой или иной тяжелой промышленности, крайне желателен опыт работы в крупномасштабных горнодобывающих, нефтегазовых или других промышленных проектах
- Не менее 5 лет управленческого опыта
- Знание 1С ERP и/или аналогичных бухгалтерских программ, MS Office
- Предпочтителен опыт работы в сфере проектного управления на крупномасштабных проектах
Обязанности:
- Осуществлять надзор и обеспечение работы бухгалтерии, систем внутреннего контроля, обработки транзакций.
- Разрабатывать и поддерживать документированную систему учетных политик и процедур.
- Соблюдать местные, государственные и другие нормативные требования к отчетности и подаче документов.
- Руководить разработкой систем и процессов, позволяющих готовить достоверные отчеты для структурных подразделений и команды Проекта.
- Осуществлять руководство распределением затрат (пополнение запасов, учет затрат) между участниками процесса реализации Проекта.
- Контролировать процесс учета контрактов в соответствии с условиями и применимыми стандартами бухгалтерского учета.
- Осуществлять своевременное и полное составление управленческих/ долговых ковенантов/ финансовых отчетов участников процесса реализации Проекта в соответствии с требованиями.
- Создать и поддерживать систему учета, контроля и отчетности будущих операционных компаний.
- Осуществлять глубокий анализ и контроль за анализом отклонений в отчетности и важных вопросов для руководства.
- Руководить процессом создания реестра активов и обеспечивать контроль за системой учета в соответствии с принципами, согласованными с проектной группой, и отвечающими требованиям законодательства.
- Координировать работу с внешними аудиторами.
- Участвовать в составлении матрицы авторизации для обработки банковских платежей в соответствии с требованиями Казначейства.
- Отвечать за развитие и управление командами в подчинении.
- В связи с производственной необходимостью выполнять поручения финансового директора, отнесенные к его компетенции.
- Координировать работу структурных подразделений, находящихся в подчинении.
- Представлять интересы Общества в государственных органах по вопросам отчетности/ осуществления деятельности на территории Российской Федерации в пределах своей компетенции.
- Участвовать в аудите финансовой отчетности, проверке и подготовке отчетности и раскрытия информации в финансовой отчетности в рамках широкой системы отчетности для ключевых заинтересованных сторон.
- Обеспечивать полную поддержку аудиторских проверок, проводимых техническими и другими консультантами Банка.
- Руководить процессом автоматизации систем и процедур, связанных с финансовыми функциями.
Условия:
- График работы: 40 часов в неделю, Пн-Пт (полностью офисный формат)
- Комфортабельное рабочее место, корпоративная мобильная связь
- Добровольное мед. страхование (на сотрудника и 2-х членов семьи)
- Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус
- Возможность обучения и развития за счет компании
- Отпуск продолжительностью 28 календарных дней
- Место работы: Башня "Меркурий", Москва-Сити
- Компенсация питания (700 рублей в день)
- Полное соблюдение ТК РФ