Компания "Maytoni"
Maytoni – современный и смелый немецкий бренд света. Ежедневно наши светильники сияют более чем в 50 странах мира!
Мы создаем интерьерные и уличные светильники для качественной повседневной жизни и реализуем самые яркие дизайн-идеи, чтобы освещать ценность каждого момента в настоящем.
О нас:
- Европейский бренд международного уровня;
- Производство на эксклюзивных фабриках;
- Более 3000 единиц продукции, которое расширяется ежегодно;
- Авторские модели, тестирование новых технологий;
- Собственное дизайн-бюро и световые лаборатории;
- Международные премии в области дизайна.
Мы предлагаем вам целый ряд возможностей для развития карьеры, чтобы раскрыть ваш талант. Мы ценим ваш вклад в то, чтобы помочь миру быть ярче и готовы поддержать на каждом шагу, чтобы ваши профессиональные навыки сияли.
В связи с расширением штата, мы объявляем конкурс на вакансию – Финансовый контролер
Обязанности:
- Сопровождение процесса оптимизации оборотного капитала (дебиторская задолженность, товарные запасы, кредиторская задолженность), в том числе:
- расчет и прогнозирование необходимого уровня оборотного капитала для поддержания нормального уровня операционной деятельности (с учётом сезонных и других факторов);
- мониторинг КЗ, ДЗ, уровня товарных запасов, участие в разработке и внедрении соответствующих политик;
- подготовка регулярных отчетов по состоянию оборотного капитала для руководства и заинтересованных сторон;
- взаимодействие с бизнес-подразделениями по вопросам, связанным с оптимизацией оборотного капитала, поддержка бизнеса в принятии операционных решений;
- участие в бюджетировании статей оборотного капитала; - Анализ маржинальности продаж (по каналам, продуктам, брендам и т.д.) и эффективности маркетинговых и иных мероприятий, направленных на стимулирование продаж, в том числе;
- факторный анализ и регулярный мониторинг маржинальной (валовой) прибыли;
- подготовка аналитических отчетов о структуре выручки и маржинальной прибыли;
- совместно с аналитическими службами компании поддержка бизнес-подразделений в принятии операционных решений, связанных с повышением маржинальности и увеличением объемов продаж;
- взаимодействие с отделами продаж и маркетинга для координации операционной деятельности и политик;
- оценка эффективности рекламных кампаний и акций, направленных на стимулирование продаж;
- подготовка соответствующих заключений и рекомендаций
- участие в бюджетировании выручки и расходов на поддержку и стимулирование продаж;
Требования:
- Высшее финансовое или экономическое образование;
- Наличие сертификатов и доп.курсов по специальности будет преимуществом;
- Опыт работы в сфере FMCG (c наличием существенных складских запасов);
- Уверенное владение 1с, Excel, power point;
- Знание английского языка будет преимуществом;
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00);
- Стильный и комфортный офис рядом с м. Калужская (БЦ Кругозор);
- Развитая корпоративная культура;
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера;
- Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).