Финансовый директор бизнес единицы (в архиве)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Апджет"

Upjet – это успешно развивающаяся компания с 2010 года. Это команда профессионалов, искренне влюблённых в MICE. Мы организовываем деловые и развлекательные мероприятия по всему миру и точно знаем, что они способствуют развитию бизнеса наших клиентов.

Профессиональные задачи:

  • Внедрение новых инструментов работы с дебиторской задолженностью и активное управление ее оборачиваемостью;
  • Планирование и прогнозирование вероятных кассовых разрывов, поиск источников финансирования, переход от оборотного финансирования на целевое;
  • Взаимодействие с банками, мониторинги и контроль соблюдения ковенант;
  • Поиск и внедрение инструментов повышения рентабельности чистой прибыли;
  • Усовершенствование учетной системы, внедрение инструментов аналитики и автоматизации процессов;
  • Настройка управленческой отчетности в разрезе показателей эффективности бизнеса;
  • Участие в разработке систем мотивации персонала;
  • Оценка финансовых и налоговых рисков и предлагать меры по их снижению;
  • Разработка и внедрение финансовой стратегии компании.
  • В перспективе 1 года переход с 1C УПП на 1С ERP.
  • Бюджетирование, моделирование и прогнозирование финансового результата, денежного потока. Консолидация активов подконтрольной бизнес-единицы в общую консолидированную систему финансовых отчетов.

Требования:

  • Высшее профильное образование, регулярные курсы повышения квалификации;
  • Опыт в работе финансового директора от 3-х лет в компаниях с оборотами от 800 млн и управленческие навыки;
  • Успешный опыт внедрения 1С УПП или аналогичной программы, опыт постановки задач программисту.
  • Опыт взаимодействия с владельцами бизнеса. Способность аргументировать и профессионально интерпретировать финансовую информацию и передавать актуальные сведения простым и доступным язык
  • Опыт работы с Power BI и внедрения ERP на команду более 100 человек будет сильным преимуществом.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Законодательством РФ;
  • График работы 5/2 с 09 до 18, либо с 10 до 19, гибридный график возможен после ИС;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального развития;
  • Развитая корпоративная культура (совместные выезды, корпоративные мероприятия как за границу, так и внутри страны);
  • Работа в команде профессиональных, креативных, дружелюбных и заряженных на результат людей;
  • Офис в историческом центре Москвы в шаговой доступности от м. Сухаревская.

Ждем Вас в Команде профессионалов, искренне влюбленных в свое дело!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО

Москва

Компания "Калашников" Обязанности: Подготовка и сбор информации для отчетности по стандартам МСФО на ежеквартальной основе;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Финансовый контролер

Егорьевск

Компания "Ртп" Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня (соц.пакет); Заработная плата обсуждается по итогам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер отдела сопровождения кредитного портфеля малого бизнеса (без продаж)

Пушкино

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Банк Уралсиб — надежный федеральный универсальный банк, мы входим в ТОП-25 крупнейших российских банков....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Стажер (финансовый аналитик)

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Финансовый контролер( РД Транспорт )

Москва

Компания "РД Транспорт" Стабильная компания, светлая миссия, четкая и прозрачная цель! «ADAMOS LOGISTIC» - инновационная, динамично...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: