Финансовый бизнес-партнер( BELUGA GROUP ) (в архиве)

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "BELUGA GROUP"

NOVABEV GROUP объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.

Основные задачи:

  • Финансовое управление юридическими лицами, осуществляющими импорт продукции;
  • Управление рабочим капиталом импортного направления, в т.ч., но не ограничиваясь: участие в планировании закупки импортной продукции, определении необходимого товарного запаса на складах, работа с ассортиментной матрицей, работа с отсрочками поставщиков;
  • Детальный анализ себестоимости импортной продукции, участие в процессах ценообразования и RGM;
  • Повышение эффективности процессов, связанных с импортным направлением деятельности, участие в проектах автоматизации, в т.ч. написание ТЗ или выступление в качестве руководителя проекта;
  • Участие в формировании регулярной финансовой отчетности курируемого направления, анализ отклонений от доведенных KPI, нахождение причин отклонений и вызывающих их факторов.

Ключевые требования к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности более 3 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Работа в компании, осуществляющей импорт алкогольной продукции - приветствуется;
  • Умение работать с большими массивами информации, продвинутый пользователь Excel, хорошее знание управленческого учета, финансового анализа, экономики продукта, процессов логистики, процессов планирования и прогнозирования товарных стоков;
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, оптимизм, желание развиваться.

Мы предлагаем:
  • График 5/2 с 9:30 до 18:30 (офис);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
  • Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
  • Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;

  • Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО

Москва

Компания "Калашников" Обязанности: Подготовка и сбор информации для отчетности по стандартам МСФО на ежеквартальной основе;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Финансовый контролер

Егорьевск

Компания "Ртп" Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня (соц.пакет); Заработная плата обсуждается по итогам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер отдела сопровождения кредитного портфеля малого бизнеса (без продаж)

Пушкино

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Банк Уралсиб — надежный федеральный универсальный банк, мы входим в ТОП-25 крупнейших российских банков....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Стажер (финансовый аналитик)

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Финансовый контролер( РД Транспорт )

Москва

Компания "РД Транспорт" Стабильная компания, светлая миссия, четкая и прозрачная цель! «ADAMOS LOGISTIC» - инновационная, динамично...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: