Компания "ТехноРэд"
МЫ – TECHNORED, ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем.
Интересные факты о нас:
- Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона и др.
- TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты:
- Роботизированная система для сварки
- Роботизированная система для загрузки деталей
- Роботизированная система для упаковочных процессов и другие.
- Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем
- ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
- Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «Промтех»;
- Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
- Команда экспертов по робототехнике и автоматизации;
- Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях.
- Сертифицированная сервисная служба;
- Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности «Руководитель проектов по роботизации».
- Собственная Академия роботизации;
- Широкая сеть партнеров и дилеров в России.
Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев — как это обычно происходило раньше.
Цель компании — роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке.
Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, в связи с чем ищем Финансового менеджера/аналитика.
Задачи:
- Проработка и поддержание процесса бюджетирования. Сбор и валидация факта с руководителями подразделений, сбор, консолидация и моделирование плана, оперативная корректировка плана, контроль за абсолютными и относительными показателями.
- Проработка ключевых метрик компании и подразделений, процесс регулярного контроля и анализа изменений.
- Формирование управленческой отчетности с необходимым уровнем детализации, анализ и демонстрация ключевым стейкхолдерам.
- Финансовое моделирование.
- Работы по автоматизации в 1С ERP (Бюджетирование и отчетность).
- Операционная работа.
- Работа с банками/фондами по привлечению финансирования и контролю за обязательствами.
- Получение Банковских гарантий (с проведением тендера).
- Поддержка Казначейства.
Мы ожидаем:
- Высшее экономическое/финансовое или техническое образование.
- Опыт работы на аналогичной должности (преимуществом будет опыт работы в торгово-производственных компаниях и высокотехнологичных компаниях).
- Excel на отличном уровне, опыт работы с 1С.
- Опыт самостоятельного формирования финансовой отчетности (3 формы), включая консолидацию по группе, опыт финансового моделирования, аналитика и презентация (письменно и устно).
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной, технологичной и динамично развивающейся российской компании.
- Входим в реестр организаций ОПК.
- Аккредитованная IT-компания.
- Открытое и простое общение внутри команды.
- Запоминающиеся выездные корпоративы.
- Оклад+премия, обсуждается после собеседования.
- График 5/2, работа в офисе.
- ДМС, корпоративная мобильная связь.
- Офис м. Беговая, пятница - сокращенный рабочий день (планируется переезд м. Текстильщики).