Компания "Колесникова Татьяна Евгеньевна"
О компании:
Более 20 лет занимается управленческим консалтингом и помогаем собственникам малого (от 16 исполнителей) и среднего (от 101 исполнителя) бизнеса решать управленческие задачи - консультируем, направляем и обучаем тех, кто хочет развивать свой бизнес за счёт профессионального операционного управления.
Берёмся развить Ваши навыки и компетенции в сфере управленческого и административного консалтинга.
У нас 7 программ по управлению бизнесом и 9 услуг для бизнеса.
Программы по систематизации бизнеса (описание бизнес-ролей, построение HR-процессов для бизнеса);
Программы по разработке бизнес-моделей (текущей и будущей);
Программы обучения руководителей разного уровня (развитие Soft и Business Skills управляющих и владельцев бизнеса);
Масштабирование бизнеса за счёт управления;
Постановка комплексной системы управления компанией и создание Корпоративных Университетов.
Подбор персонала (бизнес-ассистентов, управленцев разного уровня);
Адаптация управляющего персонала.
Наша миссия – «Развивать управленцев. Помогать им строить Великие компании, которые будут поднимать экономику страны».
Мы ищем человека, кому можно делегировать финансовую ответственность за результат.
Описание вакансии:
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов.
Общий функционал:
1. Планирование на день / неделю и отслеживание календаря экспертов.
2. Модерация чатов:
- Внесение задач в реестр для исполнителей.
- Сортировка задач по направлениям и трём приоритетам.
- Прописание "продукта" задач.
3. Разбора документов на google диске. Систематизация файлов, поддержание их в актуальном состоянии.
- Ведение реестра документов (около 200 основных документов).
- Обновление документов и актуализация.
- Внесение предложений для расформирования устаревших документов.
4. Управление совещаниями компании:
- Фиксация поставленных задач исполнителям;
- Отслеживание сроков исполнения;
- Описание регламентов работы;
- Контроль фрилансеров, подрядчиков;
- Формировать, фиксировать и соблюдать договорённости.
Чем предстоит заниматься:
1. Анализировать бизнес-мероприятия, проводимые в Москве, сводить их в таблицу. Фильтровать и рекомендовать к посещению. На каждую неделю необходимо подбирать 10 мероприятий, передавать информацию руководству;
2. Посещать бизнес-мероприятия и бизнес-встречи в Москве, самостоятельно или с коллегами, искать партнёров, присутствовать при переговорах с клиентами (от 2-6 в неделю);
3. Курировать и модерировать внутренние мероприятия АБР, группы мастермайндов и мастерклассов онлайн (2-3 раза в неделю) и оффлайн
- Поиск места для проведения встречи;
- Анонс;
- Сбор участников;
- Контроль выполнения заданий.
4. Подготовка к мероприятиям (документы, регистрация, схемы проезда, пропуски, раздаточные и презентационные материалы, стенография, заметки):
Предлагаем:
- Бесплатно пройти обучение по уникальной программе (развитие управленческих, экспертных, общеделовых навыков), которая разработана на основе 20-летнего опыта Ассоциации;
- Возможность развиваться независимо от места проживания, не теряя времени на дорогу;
- Отработку навыков удалённого профессионального операционного управления, делового общения, планирования, принятия решений и ответственности, результативного делегирования (принятия решений, не задач);
- Работа удаленно, с выездом на мероприятия и встречи в Москве (10.00-14.00 и 18.00-21.00). От 2 до 6 мероприятий в неделю;
- Общение с собственниками бизнеса и топ-менеджерами компаний;
- Дружный коллектив интересных и успешных людей, у которых можно многому научиться.
Мы предлагаем не просто интересную деятельность, а профессиональное развитие в управленческой сфере и бизнес окружение:
формируете бизнес-мышление, учитесь ведению проектов в целом;
знакомитесь и взаимодействуете с успешными и креативными людьми - владельцами крупного бизнеса, создателями федеральных проектов;
вы за полгода освоите навыки, которые другие приобретают за 5 лет работы в компании;
развивая системный подход в работе, вы улучшаете и вашу персональную жизнь, делая её лучше;
развиваете внутреннюю дисциплину и отрабатываете дисциплину исполнения;
получаете прямой опыт организации проектов от руководителя-наставника;
качественно расширите свое окружение - знакомство с топ-менеджерами компаний и собственниками бизнеса;
вы можете получить новый опыт в сфере организации мероприятий.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее или неполное высшее образование (по программам: Государственное и муниципальное управление, математические специальности)
- Желание развиваться в сфере управления персоналом (управленческий консалтинг) у Вас подкрепляется вашими действиями;
- Вы должны быть уверенным пользователем ПК (важна быстрота печати 350 знаков в минуту и выше, работа с Google Документами, быстрый поиск в интернет);
- Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу.
- Оснащенное рабочее место, ноутбук с оперативной памятью от 12 ГБ, высокая скорость интернета от 500 мб/секунду.
Требования к личным качествам:
Трудолюбие и пунктуальность;
Целеустремленность, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти лишнюю милю.
Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
Организованность и структурированность мыслей и действий;
Открытость новому;
Критическое мышление;
Знание и применение основных законов формальной логики;
Честный человек, не склонны “ходить по головам”, этичность поступков, высокие морально-нравственные ценности;
Гиперответственность;
Что предлагаем после прохождения адаптации:
Удалённая работа, занятость (от 5 до 7 часов в день, в любое время суток);
Гибкий рабочий график в течение дня, не обязательно быть на связи 6 часов подряд, вы сами планируете время в которое выполняете рабочие задачи, не обязательно быть на связи всё время подряд.
График работы от 4 до 6 дней в неделю на выбор.
Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и помогает быстро и конструктивно решать вопросы;
Возможно оплата интернета, телефона, операционных расходов при необходимости.
Оплата расходов на проезд до места проведения мероприятий по согласованию с руководителем.
Испытательный срок - 2 недели с прохождением нашего обучения и адаптации в должности (не оплачивается, возможно пройти быстрее).
Доход от 70 000 рублей (полный рабочий день) в месяц и возможность увеличения в соответствии с развитием Ваших компетенций. Почасовая оплата, которую можно получать каждую неделю по итогам вашей деятельности.
Работа на условиях неполного рабочего времени с оплатой пропорционально отработанному времени.
В случае несоответствия условиям мы можем рассмотреть возможность уменьшения функционала с часовой ставкой от 300 рублей. Может увеличиваться в зависимости от уровня квалификации.
Рост до руководителя отдела бизнес ассистентов, куратора проекта, руководителя отдела. С доходом от 130 000 рублей в месяц.
В своём сопроводительном письме просим вас ответить на вопросы:
1. Готовы ли вы перед тем, как вас примут на работу, пройти обучение административным навыкам и компетенциям для профессиональной удалённой работы (это время не оплачивается)?
2. Что вам в вакансии откликнулось больше всего?
Обучение бесплатно.
26 Октября
Старший специалист по работе с ВУЗами в команду бренда работодателя
Москва
Компания "PwC" ООО "Технологии Доверия - Консультирование" ищет сотрудника на позицию Старшего специалиста по работе с ВУЗами в команду бренда...
26 Октября
Старший специалист по продюсированию медиапродуктов в команду по развитию бренда работодателя
Москва
Компания "PwC" В команду по развитию бренда работодателя требуется таршего специалиста по продюсированию цифровых продуктов, видео и...
26 Октября
Москва
до 200 000 руб.
Компания "AGIMA" AGIMA — крупнейший интегратор Digital-решений в России с одной из сильнейших команд разработки. С 2006 года мы выпустили...
26 Октября
Главный специалист / Маркетолог
Москва
от 128 616 до 142 653 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Принимает участие в разработке маркетинговой политики Общества на основе...
26 Октября
Специалист по работе с клиентами( Мастер Потолков )
Москва
от 60 000 до 110 000 руб.
Компания "Мастер Потолков" Мы - официальный партнёр Лемана Про (Леруа Мерлен). Наша компания основана в 2006 году. На протяжении более чем 16...
Вакансия размещена в отрасли