Event-менеджер

10 Декабря

от 80 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Проект Умные Города"

КОМПАНИЯ

Мы в Sciencely (прежнее название — Умная Москва) переосмысляем традиционное образование в области естественных наук. Делаем химию, физику, биологию, медицину понятными, наглядными и доступными детям из разных стран и городов. В центральном офисе в Москве работает 30 человек, еще 1-3 человека в каждом нашем филиале.

Мы работаем и в офлайне, и в онлайне. Одиннадцать лет назад мы начинали как
организатор научно-популярных мероприятий — фестивалей, мастер-классов, интерактивных программ. Сейчас также реализуем сразу несколько проектов на рынке дополнительного образования школьников: традиционные офлайн-- кружки, а также занятия в формате “онлайн+доставка коробки с оборудованием на дом”.

Компания быстро растет.

Наши мероприятия проходят в 30+ городах 8 стран мира, а суммарно к нам ходят около 100 тысяч человек в год. В ближайших планах — масштабирование проекта с кружками и корпоративного направления. Мы стремимся к тому, чтобы в каждом крупном городе появилась одна или несколько школ естественных наук для детей.

У нас молодой и очень увлеченный коллектив. Его костяк — выпускники естественнонаучных факультетов МГУ, влюбленные в науку и умеющие создавать классные продукты. Но и гуманитарии, конечно, тоже есть — куда без них.


КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

1. Организация мероприятий для корпоративных клиентов.
Мы активно развиваем направление по работе с корпоративными клиентами. Наши продукты для них - это Kids Day с интерактивными опытами для детей сотрудников, лекции и интеллектуальные квизы для сотрудников, Научный Новый год для семей.
В этот блок будет входить:
- Организация проекта на площадке: завоз реквизита и расходников, сетап, проведение мероприятия, сетаут
- Контроль работы и решение конфликтных ситуаций на площадке
- Организация закупки - через команду закупок

2. Управление командой. Наши ведущие - это студенты и выпускники ведущих естественно-научных вузов, любящие детей и науку.
Одной из ваших задач будет постоянное взаимодействие с командой, её набор, обучение и мотивация, а также подготовка персонала к конкретным проектам.

3. Общение с клиентами. В процессе организации мероприятий вам нужно будет вести коммуникацию с клиентом по разным организационным вопросам:
- Участие в обсуждении задачи клиента и наших возможностей выполнения
- Коммуникация с клиентами – частично, с некоторыми общается только руководитель, а вы фокусируетесь на качестве выполнения проектов.
- Формирование сметы проекта
- Документоборот
- Помощь с отчетами после проектов

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОДЧИНЕНИЕ

Вы подчиняетесь напрямую руководителю команды b2b, с ним же проводите еженедельные статусы по проектам

Направление быстро растёт (рост выручки в 2024 году по сравнению с 2023 - больше чем в 2 раза), поэтому у вас будут разнообразные карьерные перспективы в зависимости от ваших предпочтений. Вы можете развиваться как в этих направлениях, так и в тех, которые предложите сами

  • Аккаунт-менеджмент

  • HR менеджмент

  • Менеджмент продукта

ТРЕБОВАНИЯ (КОГО МЫ ИЩЕМ)

  • Высшее образование в одном из ведущих вузов Москвы или вашего города. Особенно ценим МГУ, НИУ ВШЭ и МФТИ.

  • Опыт в event от 2 лет

  • Опыт управления командой

  • Любознательного и ответственного человека

  • Того, кто желает развиваться и расти

  • Будет явным преимуществом, если вы:

    имели опыт организации детских мастер-классов, фестивалей, работали в рекламной или event-сфере

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Доброжелательность и стремление делать общее классное дело
  • Вовлечение менеджера проекта с 1 шага - мы продаем то, что заведомо можем выполнить с нашими ресурсами
  • Здравомыслие. Мы растим здравомыслящее поколение и сами применяем принцип здравомыслия в работе. Например, подтверждаем сроки, если уверены, что можем уложиться с имеющимися ресурсами. Или принимаем на себя риски и совместно решаем, где взять дополнительный ресурс в случае срочных проектов
  • Каждый опыт это развитие. Мы проводим ретро встречи по проведенному проекту и делаем выводы для постоянного роста и развития. Ошибки не наказуемы – они часть нашего пути к успеху

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца.

  • График 5/2, но в целом подход гибкий. Вы приходите на работу и уходите с нее в удобное для вас время.

  • Минимум 4 дня в неделю нужно бывать в офисе (м. Университет/Профсоюзная), это важно для коммуникаций с коллегами. Один день в неделю можно работать из дома.

  • Если нужно взять денек передышки или сделать какие-то личные дела, можно просто предупредить коллег. Никаких отгулов и больничных оформлять не нужно. Минимум формальностей.

  • Отпуск 28 дней в год, но по согласованию можно взять еще 1-2 недели за свой счет. Дополнительный отпуск 28 дней по истечении трех лет работы в компании.

И ЕЩЕ НЕМНОГО О КОМПАНИИ

1. Компании больше 10 лет, но фактически вы придете работать в стартап. Мы активно запускаем новые продукты и направления и масштабируем их. У нас минимум бюрократии и высокая скорость принятия решений. Мы ценим самостоятельность, гибкость и инициативу.

2. Мы быстро растем, а планируем расти еще быстрее, привлекаем инвестиции. Через пару лет вы будете работать уже в совершенно другой компании, и одним из главных творцов этих перемен будете вы сами.

3. Про бренд. Сложно не сказать банальность – мы очень трепетно относимся к бренду. Для нас имидж является важнейшей ценностью, мы честно и открыто общаемся с клиентами, нетерпимы к лженауке и искренне верим в свой продукт. Мы действительно неплохо разбираемся в естественных науках, очень их любим и хотим этим делиться. А ещё мы умеем делать продукт красивым. Просто зайдите к нам на сайт. Ну и, конечно, всё это влияет на то, с кем мы сотрудничаем и дружим.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОТБОР

  • Вместе с откликом на вакансию пришлите, пожалуйста, короткое письмо о том, почему вы хотите работать у нас и почему Вы считаете, что подходите нам.

  • Если ваше письмо нас заинтересует, мы вышлем вам тестовое задание.

  • Дальше мы пригласим вас к нам в офис и попросим пройти тест на эрудицию.

  • И, наконец, собеседования с несколькими коллегами.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по поиску клиентов

Солнечногорск

Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по развитию направления этикеточной продукции

Москва

Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов

Мытищи

от 40 000 руб.

Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер маркетплейсов

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "«ТД «БАСК»" Должностные обязанности: - Работа с контентом, карточки, фотографии, описание, инструкции и т.д. - Мониторинг ранее...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник менеджера маркетплейсов

Балашиха

от 60 000 руб.

Компания "Зиренко Иван Олегович" Работа в компании Мемограм – это возможность быть частью творческого процесса, который приносит радость...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: