Email-маркетолог( Просвещение )

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Просвещение"

Чем предстоит заниматься:

ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:

Полный цикл ведения email-канала компании. Проектирование и реализация email-коммуникаций и sms/push-сообщений: составление и ведение плана-рассылок, реализация ручных и автоматических коммуникаций. Самостоятельная подготовка и вёрстка шаблонов контентных, информационных и промо-рассылок, триггерных и транзакционных (в том числе HTML); Тестирование писем и улучшение показателей сообщений.

  • Разрабатывать и реализовать стратегию email-коммуникаций, планирование рассылок.
  • План рассылок: подготовить и заниматься версткой писем (в том числе HTML).
  • Сегментация: персонализация и актуализация клиентской базы.
  • Разрабатывать и внедрять сценарии, механики триггерных email-сообщений, контролировать работоспособность и актуализацию писем на регулярной основе.
  • Проводить работу по привлечению новых подписчиков и пополнению базы пользователей и заниматься реактивацией базы подписчиков.
  • Построение гипотез, проектирование, проведение и оценка A/B-тестов. Проводить тестирование писем и улучшение показателей сообщений.
  • Контролировать основные KPI. Проводить аналитику рассылок: OR, CTR, UR, конверсии, продаж. Подготавливать отчеты. Оптимизировать рассылки после проведённого анализа.
  • Осуществлять взаимодействие с маркетологами, продакт-и проджект- менеджерами, отделом разработки. Осуществлять постановку задач и ТЗ дизайнерам, копирайтерам, верстальщикам для выполнения задач в рамках своих компетенций.
  • Проводить анализ деятельности конкурентов, привносить лучшие практики;
Что для нас важно:
  • Образование высшее (маркетинг, филология, педагогическое, PR, журналистика)
  • Опыт: от 1 года;

Профессиональные компетенции

  1. Стратегии ведения email-кампаний.
  • Знает алгоритмы разработки стратегии e-mail-маркетинга.
  • Проводит всю необходимую аналитику при разработке стратегии: изучает конкурентов, потребности целевой аудитории, выбирает подходящие тактики и виды коммуникации.
  • В ходе разработки стратегии email-маркетинга прорабатывает детальный план достижения целей Компании.

2. Работа с целевой аудиторией (базой)

  • Умеет собирать базу и выстраивать коммуникацию так, чтобы не упускать ни один целевой контакт.
  • Владеет методами сегментации целевой аудитории.
  • Разделяет базу на сегменты по разным признакам и использует их для персонализации.

3. Платформы автоматизации процесса отправки писем

  • Знает и умеет работать с основными платформами автоматизации процесса отправки писем.
  • Владеет инструментами внутри сервисов рассылок — умеет сегментировать базу, персонализировать письма, проводить A/B-тестирования.

4. Тестирование

  • Знает методы тестирования гипотез email-рассылок.
  • Владеет навыками проведения A/B-тестов.
  • Применяет различные методы тестирования в зависимости от конкретных задач.

5. Аналитика и метрики

  • Знает основные метрики оценки эффективности e-mail маркетинга (Open Rate, Click-to-Open Rate, ROI, Конверсия и т.д.).
  • Знает и владеет основными инструментами веб-аналитики.
  • Умеет правильно выстроить систему метрик в зависимости от конкретных задач.

6. Инструменты для вёрстки

  • Знает основы HTML, CSS, особенности вёрстки писем, принципы создания конструкции письма.
  • Знает графические редакторы.
  • Знает и умеет работать со специализированным программным обеспечением для дизайна.

7. Грамотная письменная речь

  • Владеет всеми нормами литературного языка: соблюдает правила пунктуации, орфографии и грамматики, логически и выразительно излагает мысли.

Soft skills:

  • Анализ и системное мышление;
  • Внимательность к деталям;

  • Ориентация на результат;

  • Эффективная коммуникация;

  • Креативность решений;

  • Стрессоустойчивость;

  • Постановка задач и контроль исполнения.

Мы готовы предложить:
  • работу в крупнейшем и динамично развивающемся образовательном интеграторе;
  • белую заработную плату, полугодовую премию;
  • гибридный график работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращённый рабочий день;
  • удобное расположение офиса: м. Новослободская/Достоевская/Менделеевская (5 минут от метро);
  • социальный пакет: ДМС, корпоративные скидки;
  • решение амбициозных и интересных задач;
  • обучение и развитие в компании;
  • насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности.
Похожие вакансии

26 Октября

Маркетолог( Технопул-Р )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Технопул-Р" Конвейерный завод "Технопул-Р" более 12-ти лет занимается разработкой, производством и монтажом спиральных транспортеров...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Главный специалист / Маркетолог

Москва

от 128 616 до 142 653 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Принимает участие в разработке маркетинговой политики Общества на основе...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Маркетолог на маркетплейсы

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Recruting Evolution" Мы, консалтинговое агентство Bazilik Group, занимаемся подбором персонала для бизнес партнеров. Сейчас мы...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Маркетолог( Горилла Клаб )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Горилла Клаб" Обязанности: -Выполнение ежемесячного плана по лидам -Выполнение ежемесячного плана по проведению внутриклубных...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ассистент маркетолога (медиапланирование)

Москва

Компания "Риалвеб, Интернет-агентство" Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: